рейтинг блогов

Утреннее

топ 100 блогов matsam03.09.2024
Утреннее

Утро. Вторник 03.09.2024 года.

Что у нас к этому часу.

Президент Тайваня Лай Цинде предложил континентальному Китаю, то есть КНР, вместо того, чтобы пытаться аннексировать островной Китай, заняться другой проблемой, не менее актуальной на его взгляд.

«Почему бы не вернуть оккупированные Россией земли, которые были подписаны по Айгунскому договору? Россия сейчас находится в самом слабом положении», — сказал Лай Циндэ в интервью тайваньским СМИ.

Я хорошо знаю Тайвань и его обитателей, много лет работал с тайваньскими компаниями, это зверюги, чистые империалисты Поднебесной, не дай бог замешать этот коктейль из наследников Чан Кайши и Мао, всем мало не покажется.

Шебекино, давно о нем не писал, буду краток, там пипец.

В Белгороде тоже невесело, но город отбивается, стоит насмерть, надо сказать, что белгородцам невероятно повезло с губернатором, редкий для России случай.

Вчера детки пошли в школы, там где очное обучение.

Первоклашкам подарили альбомы с инструкциями о том, как вести себя при обстрелах.

В альбомах первоклассника, которые сегодня вручали юным белгородцам, сделали разворот с инструкцией по поведению при воздушной тревоге. В ней львёнок и орлёнок рассказывают детям, где им прятаться от обстрелов в помещении и как ложиться на землю при атаке на улице.

Рекомендую и моим читателям ознакомиться.

ВС РФ под Угледаром вплотную подошли к отвалу, с которого простреливается город, сообщают российские информагенства. Я представил себе сообщение Совинформбюро, голосом Левитана, сегодня войска 1 Белорусского фронта подошли к отвалу около города Чмушкин в ста километрах от Данцига и долго смеялся, и Сталин такой в это время в Монголии…

Финны решили на 0,5 (литра) метра поднять высоту забора на границе с Россией, глядя на все происходящее, теперь хватает и забора, а не линии Маннергейма.

А Румыния передает Украине ещё один Пэтриот, безвозмездно, то есть даром.

Вот такие дела у нас с утра.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Белорусская социальная реклама - просто класс. Почему российский МЧС не выдает такой крутой креатив? Между тем, в этом году утонуло уже больше человек, чем в прошлом. Причин, почему тонут именно пьяные, много: нарушение координации, переоценка своих сил, некритичное восприятие обс ...
Прежде всего хочется поздравить людей в белых халатах с их праздником. Многие их них честно исполняют свой долг и в мирное время, и в военное. Но не всё зависит только от них. Они равотают «в правовой среде». А вот про «среду» можно и поговорить…   "Получая высокое звание врача и ...
Так забавно, что тема недели совпала с моим днем рождения. Мне сегодня исполнилось 38 лет, и в связи с этим я... полетела! Многие уже на тему недели писали, что любят на свой день рождения уехать куда-то в новые места. И я тоже это очень люблю и ценю. Но получается это не каждый год, и к ...
Ваша резина становится говном уже при 5 градусах, если верить рекламе нокеан. Зимнюю можно уже ставить? Шипы или слики? Нокиан или Росава? Запаску зимнюю покупать? Всесезонка говно? Кто убил Кенни? картинка по теме ...
Уверен, почти каждый из россиян задавал себе этот вопрос. Вот я пару лет назад ловил  себя  на мысли, что уже вроде бы приелся этот фильм. А сегодня понял, что на Новый год его снова захочу посмотреть. Почему так. Мне кажется, недостаточно ответить, что это просто большой шедев ...