рейтинг блогов

Утреннее

топ 100 блогов mr_espozito25.09.2010




В полшестого утра кошерно водку пить?
Знаю! Сам знаю! Водку пить кошерно в любое время суток.
Так что вопрос мой прошу считать рери(всегда путаю)торическим.
Утреннее http://pics.livejournal.com/mr_espozito/pic/0020p3ff

А вообще .. есть еще такие же ранние пташки кроме меня и Тони?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В контексте поста про скучных минчан, меня взволновал другой вопрос. Почему же среди пусть даже унылых минчан мало клевых мужиков (парней, юношей, мужчин, дядек)? Казалось бы, если у нас так, то и среди соседних славянских народов должна ...
Deliberandum est saepe, statuendum est semel – Обсуждать надо честно, решать – однажды (латынь). Я не буду вдаваться в подробности татаро-монгольского ига, но скажу одно. Иго существовало 300 лет, но где оно, а где святая Русь? Я не буду говорить о поляках, сидящих в Кр ...
Почему с утра о нём пишу? Да забуду же, что всю ночь о нём думала. А точнее — о его «жене». ☺ Потому что вчера на сон грядущий разгадывала сканворды и споткнулась на слове — «Её муж символ «Плейбоя». С этим и проснулась. И уже было собралась открыть последнюю страницу, чтобы ...
Здравствуйте! Полтора месяца назад забрала к себе котенка с улицы. В ветеринарной клинике взяли анализы, оказалось, что чумкой она заражена. Ну это частый случай у уличных, насколько мне объяснили. Давала ей лекарства Внешне она отлично выглядит: активная, хорошо кушает и ходит в туалет н ...
Ход «походом» Не добившись от Хованского денег, стрельцы решили продолжить «борьбу за справедливость», расширив ее по географическому принципу. Полки стояли не токмо в Москве — их периодически посылали «на фронт», например, в Украину, где они стояли гарнизонами в самых крупных городах. ...