Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Знаете, не шедевр. Но, чёёёёёёёёрт, как же часто во время просмотра приходилось отгонять от себя эту мысль. Завораживающий, вовлекающий (спасибо Любецкому ), злой постмодерн с решительно чудесными всеми... Даже Галификадукалис хорош, когда выключает дурака. Иньярриту , ты ведьмак! Зам ...
Ребята, прошло всего чуть больше месяца, а мы уже не раз успели соскучиться! Дабы еще разок (уверяю, не последний!) вспомнить о замечательном мероприятии, которое нам с Вами удалось провести на ура, привожу Вашему вниманию статью на сайте новостной газеты Литвы ...
Что-то я тут сидел и читал из нашего - того, что называется «современной прозой». Нижеследующее наблюдение пришло на каком-то там пятом часу; оно банальное, сто раз говоренное и особенно от него ничего ждать не приходится. Кроме того, из него ...
За настоящую Ливонскую войну, не ту, которая большая, которая "за Ливонское наследство" и растянулась, почитай, на столетие, с сер. XVI по сер. XVII вв., а за малую, настоящую Ливонскую войну 1558-1561 гг., в ходе которой Ливонская "конфедерация" прекратила свое ...
Обычно пишу сплошной позитив (особенно в инстаграме), но вот накопилось гадостей жизненных по мелочи. Солью-ка их все сюда, авось полегчает. Жру как слон. К диете не вернулась. Ходьбу забросила. Фитнес-браслет не ношу. Взвешиваться боюсь. Больше всего боюсь трехзначной цифры на весах. ...