Утреннее

топ 100 блогов oksana-ksunja06.07.2017 Я  ведь знаю, что я очень впечатлительная))) Очень))) Стоило меня в воскресенье напоить чаем вместо кофе, как спустя 4 дня мне приснилось, что ко мне пришли гости и я всем налила чай. Смотрю, они какие-то приунывшие. И вдруг одному говорю: "Вообще-то у меня еще есть кофе. Заварной и в капсулах. Просто я кофемашину не достала". Оказалось, что все хотели именно кофе)))
 
   У меня начальница в отпуске и будет только во вторник. А та, которая ее замещала по основным текущим вопросам, сегодня в 7 утра присылает сообщение, что у ее внучки, похоже, ветрянка и она сегодня на работу не придет, а будет ждать врача. Мама девочки живет в Израиле и ее привезли сюда к бабушке и дедушке на все лето. И вот теперь она в садике заразилась ветрянкой. И теперь и ее работа перешла на меня. "Свезло" мне. Надеюсь, она завтра внучку с прадедом оставит. Хотя...не факт. Нужно готовиться еще к завтрашнему трешу. По пятницам он у нас всегда.

   Утром завтракала на своем любимом балконе. И в самый последний момент,блин, уронила ягоду черной смородины себе на коленку. А я в зеленых брюках. Пришлось срочно застирывать. Переодеваться ведь не хотелось. Стала сушить мокрое пятно феном, а он перестал работать. Черт побери!!! Хоть ему уже достаточно много лет и я им редко пользюсь, но фен в хозяйстве нужен. Есть, конечно, маленький походный, но этот у меня был навороченный. Правда, потом он вдруг стал работать, но "звоночек" уже прозвенел((( Пришлось срочно переодеваться. И сразу менять все аксессуары и вместо босоножен доставать туфли(((
 
    Когда опаздываешь на работу, обязательно все фуры, грузовики, автобусы, "чайники", прилежные водилы, ездящие по пустым дорогам со скростью 50 км/ч, чтобы не дай бог не нарушить ПДД и не налететь на штраф, обязательно будут перед тобой. И ты вынуждена плестись за ними, а потом "нагонять" упущенное время и гнать 100+. И вместо 40 минут сегодня ехала час. А запас оставила именно на 40 минут. Поэтому бедный мой регистратор снова за меня сегодня краснел, слушая мои речи в адрес тихоходов.

   Прилетела на работу, как Баба Яга)))   Потом на работе у меня стали глючить файлы...

   Короче, утро у меня удалось(((


   А на пробежку я так и не собралась. Но форму взяла с собой. Возможно, вечером заеду в парк. Не хочу ни с кем встречаться.
 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
30.06.2017 Пятничное
Архив записей в блогах:
Сегодня 8 ноября 2023! Как мы сейчас живем в Киеве? Free Website Counter ...
Если честно, то при взгляде на происходящее сейчас в ближневосточном регионе вопрос, вынесенный в заголовок, возникает постоянно. Потому, что тут только и слышен треск разрываемых шаблонов - причем, чем дальше, тем капитальнее становятся эти шаблоны. Хотя, конечно, началось все не сегодня ...
"...Отставка не связана с утратой доверия..." Значит, за неимением иных причин, это просто отставка безо всякой связи с чем бы то ни было? А утрата доверия... О чём это? Непонятно — справляется ли человек со своими обязанностями или не справляется, но уволить под каким-нибудь ...
Н.Я.Данилевский "Россия и Европа" 1871 "...Тут можно и турка взять в союзники и даже вручить ему знамя цивилизации. Вот единственное удовлетворительное объяснение той двойственности меры и весов, которыми отмеривает и отвешивает Европа, когда дело идет о России – и когда оно идет о ...
Есть у меня такой сын Гриша. Он сейчас на Ямале в посёлке Сёяха. И вот прислал фото и пишет, что у них тоже весна. У нас свет отключали, но дали намного раньше (низкий вам поклон!). С утра плавал в бассейне. Плавал абалакским стилем и стилем богандинским. Фыркал и исполнял The Weeping ...