Утомленные ублюдки

Проблема в том, что фильм с чистым сердцем можно и возвеличить, и разнести на молекулы (я, по крайней мере, с одинаковой долей искренности могу сделать и то, и другое). Подозреваю, что полярность в рецензиях коллег будет изрядная, причем решающим доводом за итоговый "+" или "-" будет даже не личное отношение к нашему барину, а принятие или непринятие того, что не совсем точно называют "посмодернизмом".
То есть, тебе либо нравится творческая манера Тарантино (с дальнейшим делением на "гениально!" и КГАМ), либо не нравится категорически, а качество собственно фильма - вопрос вторичный.
Михалков снял именно что "тарантинку", и маркетинговые изыски типа "великое кино о великой войне", "во славу наших ветеранов", "за честь русского оружия", "спасибо за жизнь и свободу!" - это, неполиткорректно выражаясь, наглое вранье. Картина куда больше напоминает сборник лулзов по теме, побасенок, поимок Гитлера с хвостом и т.д. и т.п. Это клюква, но не потому, что Никита Сергеевич дурак или "не в теме", а клюква как творческий прием. Нарочитая бессовестность как элемент самопозиционирования. Имеет полное право, но некоторые (в первую очередь, махровые ретрограды) за такое и морду бить готовы. Наглую усатую морду.
При этом качество и зрелищность этих побасенок - выше всяких похвал. А я, к слову сказать, нахожу изрядное удовольствие от просмотра и фильмов Тарантино, и фильмов типа "Нацисты-серфингисты должны умереть" или "Байкерши в городе зомби". То есть, скорее "+", чем "-". Но на сугубо моем, недопустимо индивидуальном, крайне циничном уровне восприятия.