![](/media/images/top/preview/img-retail-printing-solutions.png)
Устройства Toshiba: когда пора обращаться в сервисный центр
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Для владельцев техники Toshiba рано или поздно наступает момент, когда возникают неполадки в работе гаджетов. Не всегда поломку можно устранить самостоятельно. Иногда требуется вмешательство специалистов из сервисного центра. Рассмотрим типичные проблемы, при которых следует обращаться за профессиональной помощью.
Проблемы с электропитанием
Наиболее распространенная неисправность - сбои в работе системы электропитания. Это может проявляться по-разному:
- Устройство не желает включаться. Нажимаешь на кнопку питания, а экран остается черным.
- Гаджет внезапно выключается и перезагружается без команды пользователя.
- Стремительно садится батарея. При полной зарядке устройство работает от силы пару часов.
- Процесс зарядки занимает слишком много времени или вовсе не идет.
Подобные неполадки свидетельствуют о серьезных нарушениях в системе питания. Чаще всего причина кроется в неисправности аккумулятора или зарядного устройства. Устранить ее в домашних условиях вряд ли получится. Лучше сразу обратиться в сервисный центр Toshiba в Москве.
Неполадки дисплея
Еще одна распространенная проблема - различные дефекты дисплея. К ним относятся:
- Искажение цветопередачи. Например, все кажется слишком контрастным или выцветшим.
- Появление черных, белых или цветных точек на экране. Они могут быть как статичными, так и мигающими.
- Экран мерцает, иногда с сильной частотой. Из-за этого смотреть на него невозможно.
- Полное отсутствие изображения. Экран остается черным, хотя устройство включено.
Подобные дефекты вызваны неисправностями матрицы или контроллера. Исправить их в домашних условиях крайне сложно. Лучший вариант - сервисный центр.
Сбои операционной системы
Нередко возникают проблемы с "начинкой" гаджетов - операционной системой и программным обеспечением. К их числу относятся:
- Частое зависание и "тормоза" при работе с приложениями.
- Перегрев корпуса устройства даже при минимальной нагрузке.
- Посторонние звуки из динамиков - потрескивание, шуршание, вой.
- Полное отсутствие реакции на нажатия кнопок. Устройство как будто "зависло".
Причиной могут быть ошибки в программном коде, заражение вирусами или неисправность железных компонентов. В любом случае требуется квалифицированная диагностика в сервисном центре.
Когда же лучше обратиться в сервис? По возможности сразу при появлении серьезных неполадок. Не стоит затягивать и надеяться, что проблема пройдет сама. Это лишь ухудшит ситуацию. В сервисном центре Toshiba работают высококлассные специалисты. Они быстро диагностируют неисправность и устранят ее профессионально. Это позволит продлить срок службы ваших гаджетов.