«Установить место и дату съемку, а также причастных к видеозаписи лиц не
nikitich — 18.07.201810 июля в паблике «Омбудсмен полиции» появилась видеозапись, на которой запечатлен молодой человек, лежащий за решеткой со стянутыми веревкой за спиной ногами и рукам — такая поза называется у силовиков «ласточка». Видеозапись называется «Лучи добра для ОМОНа».
«Так, друг, еще раз давай», — говорит задержанному человек, снимающий видео. «Я люблю московский ОМОН и московскую полицию», — отвечает связанный. «Все, красавчик», — удовлетворенно отвечает мужчина за кадром. Обстоятельства, время и место записи видео неизвестны.
https://youtu.be/0wtd0-CgpCs
Московское управление Нацгвардии не смогло опознать место записи видео, на котором молодого человека, связанного в позе «ласточка», заставляют сказать фразу «Я люблю московский ОМОН». Об этом сообщается в официальном ответе начальника пресс-службы Нацгвардии Яны Урсу на запрос «Медиазоны».
- «Учитывая тот факт, что в подразделениях ведомства не имеются специализированные помещения для содержания задержанных, установить место и дату съемку, а также причастных к видеозаписи лиц не представляется возможным», — говорится в ответе ведомства.
До боли знакомая мне «ласточка». В буквальном смысле до боли. Это самая настоящая пытка. Официально разрешённая пытка - потому, что это называется «фиксация», которая должна применяться к буйным задержанным и заключенным, нападающим на сотрудников.
Но то, что на видео, это ещё не самый жёсткий вариант «ласточки». В жестком варианте стянутую ремнями жертву бросают на пропитанный до хлюпанья холодной водой матрас на специально устроенном сквозняке. Менты хвастались, что некоторые у них так по два часа лежат. Выдержать такое не сможет даже йог. Находящаяся в здравом уме жертва уже через несколько минут начинает физически ощущать, как жизнь уходит из тела вместе с теплом и за этим следует ужасная боль. Далее отказ внутренних органов.
Полагаю, что значительная часть умерших в заключении «от естественных причин» - сердечного приступа, острой почечной недостаточности, тромба и т.п. «болезней внутренних органов», умерли в результате применения к ним жёсткой «ласточки». Следов не останется, кроме синяков от ремней на локтевых сгибах и щиколотках ног. И даже, если кто-то заметит эти «незначительные и нелетальные повреждение», ему объяснят, что больной буянил - бил ментов, сокамерников, всех бил. Пришлось зафиксировать, что закон допускает. Со свидетелями буйства покойного проблем, понятно, не будет. Видимо Сергея Магнитского убили схожим способом.