A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Устала | Yablor.ru

Устала

топ 100 блогов decorumba — 31.01.2025

Сегодня о том, от чего я устала. В первую очередь, я устала от чужого нытья.
Нет, я понимаю, что есть периоды, когда нам всем необходимо немного поныть - выговориться, поделиться, сгрузить куда-то разные мысли, чувства, эмоции. Это мне видится нормальным, и я не об этом. Я скорее о том, когда нытьё у человека превращается в эдакий стиль жизни. Когда бы вы не увиделись - год назад, пару месяцев или вчера - он всегда ноет. О том, как всё вокруг плохо, какой он бедосечка, как жесток мир и какие люди говно. Ему не нужны советы, как улучшить жизнь (особенно непрошенные, но это и так понятно), ему не нужна поддержка, ему нужны просто уши. И ещё немного ему нужно, чтобы собеседник барахтался в том же дерьме, что и он, чтобы вы могли ныть в унисон. Ибо если ты не с ним, ты против него. Каааак это, у тебя что, всё хорошоооо? Это не укладывается в его виденье мира. Там просто не могут существовать люди, которых хотя бы где-то что-то в их жизни устраивает. А значит, они на противоположной стороне, на той, тёмной, где все сплошь алчные сволочи, делающие жизнь его, бедосечки, такой невыносимой. Потому как только у плохих людей может быть что-то хорошо. Хорошие же должны страдать. Короче, я перестала вывозить таких людей. Даже на минуточку. Нет у меня больше ресурса на бесконечное пережёвывание одного и того же. На меня наваливается скука и усталость, когда я это слышу. Я очень эмпатичный человек, но быть сливом для этой жиденькой мути - увольте. Ну, и все эти страдания, возведённые в культ (не страдаешь, значит, не стоящий ты человек), меня просто бесят. А таких людей бешу я. Их очень злит, что кто-то разрешил себе не страдать и не мериться с ними уровнем страданий - мол, у кого больше, тот и более свят... Блин, слезай с креста, тут зима, нам дрова нужны. Да, мир несправедлив. Нет, совсем необязательно, что все бяки получат по заслугам. Нет, никто не оценит твою повседневную жертвенность. Да, ты можешь перестать. Ты приносишь эти никому не нужные жертвы только потому, что надеешься на награду за страдания. Мол, мне теперь положено. Не положено. Да, я злая и я тоже бяка.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В 1986 г. вышел великий и ужасный фильм "Top gun". Это выдающийся фильм своего времени. Ключевая лента человечества. Ведь он остался в истории как самый знаменитый фильм про гомосексуалистов. Да, я серьёзно. Помимо этого фильм запомнился еще тем, что там было что-то про самолетики. ...
Пришел мой черед спросить. Детям пора покупать мобильники. И через кого-нибудь подключать. Так, чтобы могли звонить и текты отправлять. Без даты. Куда смотреть? Пока что самое дешевое нашла у Винда: 25 долл. за тексты и разговоры. Но к этому надо добавить сам аппарат и симку. И умножить ...
Все будет хорошо, все будет чудесно. Утро доброе друзяки. Айда на работу. ...
В те незапамятные времена, когда я только начинал таксовать в Москве, я разъезжал на Хёнде Элантре радикально чёрного цвета безо всяких опознавательных знаков такси – ни шашечек, ни ...
"Я хочу вас проинформировать о том, что в 10:37 в санатории "Барвиха" после тяжелой и продолжительной болезни скончался, ушел из жизни наш коллега Станислав Сергеевич Говорухин. Он боролся до конца с болезнью, но она его победила", − сказал политик. Парламентарии почтили память ...