A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Устала... | Yablor.ru

Устала...

топ 100 блогов malyshi23.08.2014 Дорогие мамы, мне очень нужны советы как разгрести усталость.

Дано: ребенок 15 месяцев, один сон в день, около полутора часов. Спать ложится поздно - в 20-20:30. Встает рано - 7-7:30.

В ее дневной сон я готовлю еду и немножко отдыхаю (пол часика). После ее отбоя я готовлю ужин вместе с мужем, мы кушаем, чуть-чуть общаемся и спать (в 23:00 примерно).
Убираться поверхностно я стараюсь с ней бодрствующей.
В выходные очень не хочется заниматься рутиной, мы стараемся вместе отдыхать и получать удовольствие, куда-нить ходить.

Но чем дальше, тем более я усталая и тем больше бардака везде. Уже до конца рабочей недели с трудом дотягиваю (муж по выходным помогает, а по будням редко когда успевает). Помощников нет.
Пробовала сместить активность ребенка - гуляем с другими детьми, ходим в интересные места детские - но все равно тяжело к вечеру - столько у нее энергии!
Дома бардак т.к. поверхностную уборку я делаю, а на что-то более глубокое времени нет.
Времени на себя тоже нет совсем. Эти пол часа в день просто капля в море.
У меня даже физически все болит - ребенок пухленький, в коляске не сидит, ходит хорошо, но все равно приходися много на руках носить, страховать, помогать - руки, спина, шея, хвост - всё отваливается.

Мне хочется всего сразу - и отдохнуть, и выспаться, и квартиру в порядок привести (надоел бардак, тяжело в нем жить), и себя, и как-то научиться проживать день с ребенком и не чувствовать себя как выжатый лимон к ночи. Понятно что все не успеть и многое скорее противоположно.
Поделитесь, как вы справляетесь? Какие придумали хитрости?
Может это период такой и дальше будет легче? Или дальше только хуже и мне лучше сейчас научиться со всем этим жить поскорее? Может это я такая сопля, а у всех так же и держатся огурцами?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чтоб молодые ничего не забывали, надо чаще показывать "Летят журавли", "На войне, как на войне", "Живые и мёртвые", "Они сражались за Родину", "Хроника пикирующего бомбардировщика", "Был месяц май", список можно продолжать чуть ли не до бесконечности. Честное слово, "Звезда" 1949 ...
— Как-то раз приехал ко мне один американский грек, врач. Православный, но вопросы веры беспокоили его мало: и пост в пятницу не соблюдал, и в церковь не часто ходил. Он хотел поговорить со мной об одном чудесном событии, которое ему довелось пережить. Однажды вечером, когда он молился ...
Посетить Бахайские Сады в Хайфе я мечтал почти 15 лет, с тех пор как увидел их мельком во время первого визита в Израиль. Я уже рассказывал о том, как люблю ставить галочки в поездках . Так вот посещение этих садов стало одной из главных галочек моего недавнего путешествия . ...
Развитие российско-украинского конфлитка и расширение числа вовлеченных в него сил и стран не оставляет вариантов: анексия Крыма скорее всего является лишь ...
26 марта японское агентство аэрокосмических исследований JAXA неожиданно потеряло связь с новенькой рентгеновской обсерваторией Hitomi. Вскоре появилась информация о том, что от аппарата отделилось пять фрагментов. Это свидетельствовало о том, что на борту скорее всего произошел взрыв. И в ...