Успешно завершились испытания планера самолета Ил-114 на ресурс
sdelano_u_nas — 25.08.2015
Enst. at Успешно завершились испытания
планера самолета Ил-114 на ресурсКак сообщает ОАО «Ильюшин», специалисты ОАО «Ильюшин» и комплекса прочности ФГУП «ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского» успешно завершили испытания планера самолёта Ил-114 на ресурс.
Это является ключевым этапом большого объема экспериментальных исследований данного воздушного судна, подтвердивших ресурс самолета в 30 000 полетов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации, — сообщили в пресс-службе «ОАО Ильюшин»
В связи с возможным запуском серийного производства данных самолетов в России, компания приняла решение сохранить планер самолета воздушного судна для проведения при необходимости дополнительных тестов конструкции.
Для этого команда специалистов «Ила» выполнила транспортировку корпуса самолета Ил-114 № 0104. Перевозка проводилась методом буксировки планера на собственном шасси. Планер был перевезен с территории ЦАГИ имени Н.Е.Жуковского в филиал «Ильюшина» в Жуковском.
Самолёт Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. В его конструкцию заложен принцип автономности от наземных источников питания, что позволяет использовать его в малооборудованных аэропортах, расширяя таким образом географию его применения.
На самолёте используется высокоэффективное крыло, спроектированное в ОКБ совместно с ЦАГИ. Механизация крыла (двухщелевые закрылки) позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной менее 1600 м. При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34(производства ОАО «НПП Аэросила» (Ступино)) с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л.с.

Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования
Хрен
"Обнаженная" 1986 г. Валентин Бернадский (1916 - 2011)
Бесконечный рейс
Маловато будет
Сырники
Цена революции и Гражданской войны.
Мегапроект Саудовской Аравии «Зеркальная линия» на грани провала
Ню у А.Дейнеки и И.Машкова.

