Усиливаем накал.

Минусы авто:
- масложор движков TSI, весь перепачкаешься с доливом масла. А зимой и маслозаливную горловину по утрам хрен откроешь. УЖАС.
- машина на холостом совсем зимой не греется. Говорят: завел и езжай. А как ехать, если обмерзло лобовое? Без движения оно не отогревается зимой никогда. УЖАС.
- по нашим дорогам - некомфортная подвеска. Страшные пробои на казалось бы небольших российских ямках.
- недостаточно информативное рулевое на скорости. На А4 с гироусилителем 150 по средней российской трассе - не скорость, а на А5 - немного стремновато из-за рулевого. И еще очень страшно на колее.
Выбрасывает с колеи очень неожиданно , а с малой информативностью руля правильно реагировать очень сложно. БОЛЬШОЙ МИНУС!!! Можно улететь!
- Для длинноногих - неудобная посадка за рулем.
Плюсы:
- Более или менее хороший двигатель по тяге, но для желающих урагана - не дождетесь.
ИТОГ - авто не для России. Может для Европы и подойдет.
пс. текст не мой
|
</> |