useless_faq: а вот меня, как теоретика в данном вопро

топ 100 блогов useless_faq10.04.2010 а вот меня, как теоретика в данном вопросе, давно интересует вопрос.

Казалось бы, самолет наводится на аэродром по сигналам ближне- и дальнеприводного радиомаяков. Когда курс на ВПП определен, дальше вступает в дело глиссадный радиомаяк, указывающий самолету траекторию полета. По идее, все точки входа в глиссаду и параметры самолета типа высоты и скорости должны быть одинаковыми для всех аэродромов равно как и сто раз повторены и вдолблены в голову каждому пилоту.

Рассуждая вышеуказанным образом, начинает казаться, что для посадки самолету никакая видимость и не нужна - все можно сделать строго по приборам. Но как тогда самолет может промахнуться на 500 метров в расстоянии и 150 метров вбок?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1. Фирменный. 2. Пластиковый.  В центре - надпись "Полимер" 3. Мало того, что пластиковый, так ещё и квадратный 4. Ещё один пластиково-квадратный. 5. А это что-то очень древнее. Надпись, к сожалению, прочитать не удалось... 6. Ну, не совсем люк... ...
От автора Гвидо Сфорцы . ...
Большое спасибо каждому, кто поздравил меня с днем рождения! К сожалению, аккурат ...
www.dorsummed.ru Вероятнее всего, у нашего поколения (годы рождения с 1980 по 1990) примерно одинаковое, оставшееся с детства и юности негативное (интеллигентно выражаясь) отношение ...
Мои новые коллеги подбрасывают мне пищу для размышлений. Одна медсестра, 27 лет, разошлась со своим мужем, когда сыну был год. Погоревала чуток, и пошла на СЗ. Там она встретила 25летнего Карл Юнаса (дал же бог имя). Карл Юнас был не лапоть, а брат основателя одной известной в Швеции ...