Уроки Flash, 3D Studio MAX, Photoshop, Adobe Illustrator и других программ

топ 100 блогов BraveDefender04.10.2010

Полезные уроки и советы от сайта журнала КомпьютерПресс

Изучаем Flash

Уроки Flash, 3D Studio MAX, Photoshop, Adobe Illustrator и других программ

Урок 1. Назначение и структура программы

Урок 2. Создание статических изображений

Урок 3. Работа с текстом в Macromedia Flash MX Professional 2004

Урок 4. Создание анимации

Урок 5. Автоматическая анимация, анимированные символы

Урок 6. Цветовые эффекты на базе автоматической анимации движения

Урок 7. Использование слоя маски

Урок 8. Интерактивность во Flash

Урок 9. Работа со звуком во Flash

Урок 10. Моделирование эффекта освещения букв

Урок 11. Моделирование эффекта свечения букв со вспышкой

Урок 12. Моделирование эффекта «Салют»

Урок 13. Свойства мувиклипов и кнопок и их программное изменение

Анимация во Flash с использованием ActionScript. Урок 1

Анимация во Flash с использованием ActionScript. Урок 2

Flash-открытка своими руками

Обзор программ для работы с Flash-технологией. Часть 1

Обзор программ для работы с Flash-технологией. Часть 2

Обзор программ для работы с Flash-технологией. Часть 3

Обзор программ для работы с Flash-технологией. Часть 4

Обзор программ для работы с Flash-технологией. Часть 5

Обзор программ для работы с Flash-технологией. Часть 6

Новые возможности Flash 8

Презентационный flash-ролик из ваших фотографий

Примеры новых графических возможностей Flash Professional 8

Создание анимированного персонажа

Обводка слова лучом лазера

Электронный калейдоскоп своими руками

В 

3D Studio MAX: первые шаги

Уроки Flash, 3D Studio MAX, Photoshop, Adobe Illustrator и других программ

3D Studio MAX: первые шаги

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 2. Моделирование объектов на основе примитивов

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 3. Основы сеточного моделирования

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 4. Основы работы со сплайнами

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 5. Создание моделей методом лофтинга

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 6. Деформация моделей, построенных методом лофтинга

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 7. Моделирование с использованием булевых операций

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 8. Работа с материалами

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 9. Нестандартные материалы

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 10. Применение текстурных карт

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 11. Основы проецирования материалов

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 12. Основы освещения сцены

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 13. Введение в анимацию

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 14. Камеры в сцене

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 15. Атмосферные эффекты

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 16. Системы частиц. Часть 1

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 17. Системы частиц. Часть 2

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 18. Геометрические пространственные деформации

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 19. Динамика в сцене

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 20. Работа с модулем Particle Flow

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 21. Иерархия и прямая кинематика

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 22. Инверсная кинематика

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 23. Построение иерархий с помощью системы костей Bones

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 24. Персонажная анимация средствами Character Studio

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 25. Визуализация в Mental Ray

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 26. Использование модуля Video Post. Часть 1

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 27. Использование модуля Video Post. Часть 2

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 28. Использование модуля Hair and Fur

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 29. Визуализация средствами V-Ray. Часть 1

3D Studio MAX: первые шаги. Урок 30. Визуализация средствами V-Ray. Часть 2

В 

Первые шаги в Maya

Уроки Flash, 3D Studio MAX, Photoshop, Adobe Illustrator и других программ

Первые шаги в Maya

Первые шаги в Maya. Урок 2. Управление объектами

Первые шаги в Maya. Урок 3. Основы полигонального моделирования

Первые шаги в Maya. Урок 4. Работа с материалами

Первые шаги в Maya. Урок 5. Введение в анимацию

Первые шаги в Maya. Урок 6. Основы NURBS-моделирования. Часть 1

Первые шаги в Maya. Урок 7. Основы NURBS-моделирования. Часть 2

Первые шаги в Maya. Урок 8. Нелинейные деформаторы

Первые шаги в Maya. Урок 9. Моделирование с применением подразбиваемых поверхностей

Первые шаги в Maya. Урок 10. Пространственные решетки и кластеры

Первые шаги в Maya. Урок 11. Анимация вдоль пути

Первые шаги в Maya. Урок 12. Основы освещения сцены

Первые шаги в Maya. Урок 13. Камеры в сцене

Первые шаги в Maya. Урок 14. Программно-визуализируемые системы частиц. Часть 1

Первые шаги в Maya. Урок 15. Программно-визуализируемые системы частиц. Часть 2

Первые шаги в Maya. Урок 16. Эффекты рисования. Часть 1

Первые шаги в Maya. Урок 17. Эффекты рисования. Часть 2

Первые шаги в Maya. Урок 18. Основы проецирования материалов

Первые шаги в Maya. Урок 19. Проецирование материалов через UV-развертку

Первые шаги в Maya. Урок 20. Динамика твердых тел

Первые шаги в Maya. Урок 21. Динамика мягких тел

Первые шаги в Maya. Урок 22. Динамические эффекты

Первые шаги в Maya. Урок 23. Имитация тканей

Первые шаги в Maya. Урок 24. Работа с модулем Fluid Effects

Первые шаги в Maya. Урок 25. Работа с модулем Maya Hair

Первые шаги в Maya. Урок 26. Работа с модулем Maya Fur

Первые шаги в Maya. Урок 27. Визуализация в Mental Ray

Первые шаги в Maya. Урок 28. Атмосферные эффекты

В 

Photoshop: полезные примеры

Уроки Flash, 3D Studio MAX, Photoshop, Adobe Illustrator и других программ

Урок 1. Готовим фото в электронный архив

Урок 2. Меняем фон у портрета

Урок 3. Создаем коллаж

Урок 4. Фильтры

Урок 5. Работа с тоновыми и черно-белыми изображениями

Урок 6. Adobe Photoshop во Всемирной сети

Урок 7. Использование каналов для создания эффектов с текстом

Урок 8. Имитация природных явлений в Photoshop

Урок 9. Сделать кнопку — это целое искусство

Урок 10. Photoshop и зимние фантазии

Урок 11. Фон для Web-странички

Урок 12. Эффекты с фотографиями

Урок 13. Имитация металлических поверхностей

Урок 14. Создание эффекта отражения в Photoshop

В 

Уроки Jasc Paint Shop Pro

Уроки Flash, 3D Studio MAX, Photoshop, Adobe Illustrator и других программ

Jasc Paint Shop Pro: Первые шаги

Jasc Paint Shop Pro: О выделенных областях

Тень и объем в Jasc Paint Shop Pro

Векторные контуры в Paint Shop Pro

Клонирование в Paint Shop Pro

Бордюры и рамки для фотографий

Коррекция фотографий в Paint Shop Pro

Стилизация фотографий в Paint Shop Pro

Графика для Web

Работа с текстом в Jasc Paint Shop Pro

Создание gif-анимаций в Jasc Paint Shop Pro

Эффекты и фильтры в Jasc Paint Shop Pro

Работа с масками в Jasc Paint Shop Pro

Автоматизация в Jasc Paint Shop Pro

Индивидуальная настройка Jasc Paint Shop Pro

Дополнительные возможности Jasc Paint Shop Pro

В 

Полезные советы по работе с Microsoft Office

Уроки Flash, 3D Studio MAX, Photoshop, Adobe Illustrator и других программ

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 1

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 2

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 3

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 4

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 5

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 6

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 7

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 8

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 9

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 10

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 11

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 12

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 13

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 14

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 15

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 16

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 17

Полезные советы по работе с Microsoft Office. Часть 18

В 

Уроки Adobe Illustrator

Уроки Flash, 3D Studio MAX, Photoshop, Adobe Illustrator и других программ

Adobe Illustrator: Урок 1. Первые шаги

Adobe Illustrator: Урок 2. Кисти в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 3. Работа с векторными контурами в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 4. Градиентная сетка в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 5. «Живые» переходы в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 6. Прозрачность и маскирование в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 7. Работа с текстом в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 8. Искажение и деформация в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 9. Работа с символьными объектами в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 10. Штриховка изображений в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 11. Деловая графика в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 12. Графические стили в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 13. Трассировка изображений в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 14. Динамическая графика в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 15. Web-графика в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 16. Эффекты и фильтры в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 17. Работа с макросами в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 18. Экспорт и импорт в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 19. Скрипты в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 20. Сборка макета и печать в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 21. Трехмерное моделирование в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 22. Быстрая трассировка и интеллектуальная заливка в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 23. Применение эффекта Scribble в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator: Урок 24. Индивидуальная настройка Adobe Illustrator

В 

<% ASP на блюдечке %>

Уроки Flash, 3D Studio MAX, Photoshop, Adobe Illustrator и других программ

<% ASP на блюдечке %>. Часть 1. Построение интерфейса к базе данных

<% ASP на блюдечке %>. Часть 2. ActiveX-компоненты и ASP

<% ASP на блюдечке %>. Часть 3. Программируем Wap

<% ASP на блюдечке %>. Часть 4. Виртуальный магазин

<% ASP на блюдечке %>. Часть 5. Виртуальный магазин (продолжение)

<% ASP на блюдечке %>. Часть 6. Использование ADO в ASP

<% ASP на блюдечке %>. Часть 7. Классический Интернет-магазин

<% ASP на блюдечке %>. Часть 8. Форум своими силами

<% ASP на блюдечке %>. Часть 9. Чат своими силами

<% ASP на блюдечке %>. Часть 10. Форум своими силами (продолжение)

<% ASP на блюдечке %>. Часть 11. Методы сжатия мультимедиа-данных в WWW и Online Streaming своими руками

<% ASP на блюдечке %>. Часть 12. Чат своими силами (версия 2)

<% ASP на блюдечке %>. Часть 13. Формализация подхода разработки Web-интерфейсов к базам данных

<% ASP на блюдечке %>. Часть 14. Разработка системы электронного голосования

<% ASP на блюдечке %>. Часть 15. Создаем гостевую книгу своими руками

<% ASP на блюдечке %>. Часть 16. Гостевая книга своими руками — 2. Администрирование

<% ASP на блюдечке %>. Часть 17. Иерархическая навигационная система меню (с помощью ASP, XML и JavaScript)

<% ASP на блюдечке %>. Часть 18. Создаем систему сбора и обработки статистики посещаемости Web-сайта своими руками

<% ASP на блюдечке %>. Часть 19. Система сбора и обработки статистики по посещаемости Web-сайта своими руками — 2

<% ASP+ на блюдечке %>. Часть 1. Первое знакомство

Технология ASP+

Создание серверных компонентов для ASP-приложений

В 

Windows Server Longhorn/Windows Server 2008

Уроки Flash, 3D Studio MAX, Photoshop, Adobe Illustrator и других программ

Windows Server Longhorn — новая серверная операционная система. Часть 1. Основные понятия

Windows Server Longhorn — новая серверная операционная система. Часть 2. Транзакционная файловая система и реестр

Windows Server Longhorn — новая серверная операционная система. Часть 3. Расширения, появившиеся на уровне ядра ОС

Windows Server Longhorn — новая серверная операционная система. Часть 4. Управление инфраструктурой и приложениями

Windows Server 2008 — новая серверная операционная система. Часть 5. Application Server

Windows Server 2008 — новая серверная операционная система. Часть 6. Internet Information Services 7

Windows Server 2008 — новая серверная операционная система. Часть 7. Windows Server 2008 и совместим

Windows Server 2008 — новая серверная операционная система. Часть 8. Механизмы виртуализации в Windows

В 

Уроки постоянно обновляются. Страница уроков на сайте КомпьютерПресс.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
                  "Единственный момент, когда надо бы есть что- то диетическое, это когда ждут, пока жарится стейк"                                   ...
Американский миллиардер Дэвид Сакс: Если вы посмотрите на все заявления Байдена в начале войны, то увидите, что все они сбылись наоборот. Он сказал, что мы ослабим Россию, чтобы помешать ей снова вести войну такого типа. Фактически, мы сделали российскую армию сильнее. Она больше, чем ...
Телеканал «Дождь» решил по-быстрому загладить свою вину и запускает марафон «Любить Родину» . Идиотский опрос телеканала о том, нужно ли было сдавать Ленинград нацистам или нет, вызвал бурю негодования. Что, собственно, и справедливо. Ведь нужно обладать особым складом ума, чтобы ...
В выходные увидела в "Квартирном вопросе" по тв в передаче про кухню, что сначала поставили кухонную мебель, а потом стали укладывать плиткой фартук. И была удивлена. В прошлый ремонт мы сначала делали фартук на стене, с запасом по высоте, а потом нам устанавливали мебель. Сейчас ремонт то ...
Владимир Штраних (1888—1981). Спуск на воду атомного ледокола «Ленин». 1959—1960 . Само событие произошло 5 декабря 1957 года 3 декабря 1959 года был введён в эксплуатацию первый в мире атомный ледокол «Ленин». Это было уникальное достижение советской науки – первое в мире ...