Уралсиб ой?

Случилось страшнное.
Когда из России ушел Ситибанк, в котором я держал карту Кэшбэк, он продал меня банку Уралсиб. И в целом, было даже неплохо. Кэшбэк мне давали 2%, я карту ценил и просрочек платежей (льготного периода) не допускал. Но вот в сентябре по привычке попытался расплатиться Уралсибом и обнаружил, что кредит обнулён. И вот такой странный диалог со службой поддержки :
— Здравствуйте. А куда делся кредит с карты 2884?
— Здравствуйте. Кредитный лимит по вашей карте обнулен/будет обнулен. Предусмотрено только погашение задолженности. После погашения задолженности Вам будет предложено закрыть договор или Вы можете сделать это самостоятельно.
— А за что такие кары?
— Вячеслав, согласно условиям обслуживания карт {....} Банк вправе отказать в предоставлении лимита кредитования без указания причин.
— Остальные продукты тоже закрывать?
— Такой рекомендации нет, Вячеслав
— Ну как-то странно, вроде год жили душа в душу. Намёк понял.
И вот я как-то терзаюсь в сомнениях и растерянности. Дебетовую карту мне оставили, «120 дней без процентов» тоже. Если бы за переводы по СБП забанили, то тогда бы дебетовую прикрыли.
Я бы поленился этот текст писать, но при входе в приложение Уралсиба огроменными буквами написано «Дорогой клиент, 2% кэшбека ваши»
У меня еще не было случая, чтобы банк из клиентов выгонял. Что посоветуете? Закрывать счета?
|
</> |