Упс........

топ 100 блогов vseneobichnoe26.04.2014 Упс........ 38989367a792616d06b7ebdba0dd2b86

Международная платежная система MasterCard обеспокоена намерением России создать национальную систему платежных карт и изучает грозящие риски.

Кроме того, ранее Visa сообщила, что введенные США против России санкции негативно отразились на объеме транзакций и в перспективе замедлят рост выручки в текущем квартале. Это заявление вызвало падение акций компании на 5%.

«Мы оказались заложниками политики США и политики России», – заявил директор Visa по финансовым вопросам Байрон Поллитт.

Он сообщил, что на данный момент в России выпущено 100 млн карт.
В пятницу Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект о создании национальной системы платежных карт, который направлен на обеспечение переводов денежных средств в рамках платежной системы в России.

Российские парламентарии также проголосовали за поправку, позволяющую банкам закрывать счета иностранцев, если иностранное законодательство требует предоставлять информацию по ним в США.


источник


.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
К скорому Дню Победы решил перетащить в ЖЖ еще некоторые свои публикации о ВОВ с мертвого Варспота... Охота на крупную дичь В конце декабря на аэродром Сталино (ныне Донецк) из Норвегии прибыли 18 FW 200 из состава I и III групп 40-й бомбардировочной эскадры. Эти машины были ...
Кто-нибудь может объяснить, почему в ТОПе новостей - новость об освобождении из колонии Александра Пустовалова, более известного кличке Саша Солдат криминальной профессии – киллер Ореховской ОПГ? В новостях не только информация, что Пустовалов освободился после 24 лет, проведенных в ...
После более чем векового перерыва в нашем флоте опять появились фрегаты и кор­ве­ты. Одна часть неравнодушной общественности негодует по поводу оче­ред­ного низкопоклонства перед Западом, другая пытается понять — круто это или фу такими быть. Зародились эти классы давно, ещё ...
Животное я домашнее, но иногда специально захаживаю в пивняки и дешёвые кафешки, чтобы сжевать там под пивко румяного цыплака и поглазеть на забавных муфлонов рода человеческого, кучкующихся и галдящих за столиками. А ещё то и дело там я ...
Давным-давно у меня был плеер, но по нынешним меркам даже флешка с таким объемом считается вопиюще неприличной. И я обзавелась новым восьмигиговым Филипсом и наушниками. Выбрать наушники оказалось непросто. Наушники с дужкой не подходят из-за ...