A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

упс! | Yablor.ru

упс!

топ 100 блогов venecia11.03.2011 упс!

встречалась тут с одноклассницей, которую не видела лет 15, отлично посидели, и вот какую тему она мне напомнила. в принципе, я уже писала про это в жж, но не поленюсь написать снова))

как-то у многих современных мужчин с ответственностью и фантазией прям совсем не очень стало. иной раз даже не могут определиться с местом встречи. казалось бы, мелочь и не важно, ан напрягает!
ну вот сами представьте - звонит мужчина, говорит, мол, давай встретимся. спрашиваешь - а где? а он - а я не знаю))) и? надо принять за него решение? неохота как-то, хотя и можно на раз-два-три.
даже если вдруг решишь придумать место, он ещё может поинтересоваться, как до него добраться.

мелочь, а неприятно. кто кого приглашает...

готовлюсь к шквалу гневных комментариев)) дада, всё к тому и идёт, что знакомиться надо самой, звонить самой, места для свидания тоже придумывать самой, далее самой решать, когда, например, будет секс. и так далее. а мужчины превратятся в таких осликов на поводке. к чему мы катимся? ;)

ЗЫ про решения самой - да, всё это можно делать и так жить. только тогда и отношение к мужчине соответствующее. ну не бывает иначе - кто правит бал, тот и главный. ну или быть актрисой, притворяться, что всё равно главный он)) вопрос, а нафига?

UPD если так, то можно самому предложить несколько вариантов на выбор, например. нет?
в конце концов кто кого приглашает?
ладно, скажу неприятную вещь - откуда девушка знает, что мужику по карману, например?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В продолжение темы Ох, уж эта Варя К. Глас народа: "Волна негодования ободранцев?))" "То есть все эти пикантные фото опубликованы в 2014 году и с тех пор вот уже 5 лет на всеобщем обозрении?" "Это на фотографиях не Варвара. Это на фотографиях лицо Русской Православной Церкви ...
Маленький штришок к тому, насколько у нас «проработана» тема боевых действий РККА в «зимней войне» даже со стороны тех, кто этим занимается непосредственно и углубленно.  Статья про Г.М. Штерна в «Википедии» показывает нам неприглядную картину командующего 8-й армией, который ...
Вчера, 23 декабря, был день снежного ангела. И у нас он есть на фото в этом году — на прошедших выходных осуществили! ...
В интернете известно примерно стопятьсот узлов. Зачем так много? Ну нужны, наверное, затягивающиеся узлы и не затягивающиеся. Которые легко быстро развязать, и которые сложно. Может быть нужны отдельные узлы для скользкой веревки типа синтетического шпагата, и узлы для шершавой. Узлы для ...
Был в городе. Не понравилось. На этом можно было бы и поставить точку. В твитыре, например. Но поскольку туда я не пишу, а по лестной классификации френда Домкратова являюсь вольным флудером, личностью темной и немонетизируемой , то обязан ...