Упрощенная схема электрики для УАЗа
spb_auto — 08.07.2016 Добрый день комрады. Есть 3 вопроса по схеме подключения электрооборудования карбюраторного двигателя ЗМЗ.В пост приглашаются УАЗоводы, волговоды, газелеводы, а так же просто хорошо разбирающиеся в ремонте машин своими руками, особенно в электрике.
Задача: нужно запустить двигатель от УАЗика, скажем так - по упрощенной схеме электроснабжения. Фактически проводки сейчас в уазике нет никакой. Вообще. Предохранителей нет, замка зажигания нет, ничего нет, и не нужно.
Дано: Двигатель карбюраторный, исправный, внешне похож на 402. Отрегулированный. На нем установлены следующие агрегаты: Стартер Батэ С230Б1-12В, Генератор Батэ 3282.3771, Система зажигания (катушка зажигания, трамблер и коммутатор.)
Рядом стоит новый запряженный аккумулятор 12 вольт.
1. Генератор.
Нужно сделать так, что бы генератор заряжал аккумулятор (ну и питал всякое прочее), когда его крутит двигатель. На данном конкретном генераторе на попе есть 2 вывода. Один большой и винтовой, под названием "B+", второй под обычную клемму с названием "d". Правильно ли я понимаю, что В+ - это собственно вывод непосредственно вырабатываемого тока, и провод от этой клеммы нужно надеть на "+" аккумулятора? Правильно ли я понимаю, что клемма "d" - это возбуждение генератора, на нее надо подать "+", что бы генератор вырабатывал ток? И если кинуть провод с "B+" на "d" - генератор будет вырабатывать ток все время, пока его крутит дрыгатель? Это генератор со встроенным реле-регулятором?
Если я не прав - поправьте. Картингу попы генератора прилагаю.
2. Стартер.
Нужно сделать так, что бы стартер крутил двигатель (ну и соответственно заводил его), от нажатия кнопки.
На попе стартера (на втягивающем) 3 болта клеммы: 1- большой болт-клемма с толстым проводом уходящим непосредственно в стартер. 2 - еще один большой болт-клемма. 3 - болтик поменьше, являющийся клеммой втягивающего.
На клемму №2 прикручен толстый провод от "+" аккумулятора. Как дальше нужно построить схему включения, что бы этот стартер крутился от нажимания кнопки. Желательно без внешнего реле. Или просто максимально простую схему.
Вот на этом моменте я начал сильно тупить и путаться в клеммах.
3.Зажигание.
Правильно ли я представляю себе схему включения зажигания?
От коммутатора клемму "д" - на корпус трамблера. Клемму "кз" - на безымянную клемму катушки зажигания, клемму "+" - на плюс аккумулятора.
От катушки зажигания клемму "К" - на плюс аккумулятора.
Все: толкни- поедет. ЭПХХ и добавочные сопротивления по боку.
Спасибо!
|
</> |