Упражнение для менеджера: выбор стратегии продвижения


Представьте, что у вас оказался уникальный продукт. Неважно откуда он у вас: может, вы его изобрели и разработали, а, может (так даже лучше, хотя это абсолютно не важно), вам его принесли инопланетяне.
Продукт представляет собой компьютерную программу, с помощью которой пользователь может просмотреть (и прослушать) любое событие, происходившее в прошлом в любой точке земного шара.
Хочется узнать, о чем беседовала ваша прабабушка с прадедушкой в какой-то значимый для семьи день? Легко. Интересно посмотреть, как Александр Македонский прогуливаться в компании Аристотеля? Пожалуйста. Волнует, что там Сталин говорил Жукову накануне какой-нибудь важной операции? Изучайте. Мечтаете послушать разговор о стратегических планах конкурентов, которые они обсуждали на прошлой неделе в секретной переговорной на минус двадцать пятом этаже своей штаб-квартиры? Слушайте. И еще субтитры на удобном для пользователя языке есть.
В общем, никаких секретов - хоть в последний день Помпеи отправляйтесь, хоть изнутри "Востока" за Гагариным следите, хоть выясняйте, где Флинт зарыл сундук триста лет назад, хоть подписанием декларации независимости любуйтесь. Одним словом - хороший продукт, годный.
На этом программном продукте вы хотите заработать. Но есть обязательное условие: вы обязаны его вывести на рынок как новую разработку, сделать доступным для клиентов. Нельзя просто узнать, где у соседа по даче заначка, а потом на нее жить припеваюче.)
Как будете этот продукт продвигать, какие шаги предпримете, кому и как продавать будете?