Упражнение для менеджера: приоритет безопасности


Представьте, что вы прилетели с супругой (-ом) и маленьким ребенком в один из небольших российских городов. Ваш маршрут устроен так: вы прилетеаете, потом садитесь в такси и едете около часа от аэропорта до места назначения. По вашему плану, вы должны приехать в максимально удобное для ребенка время, днем, а к вечеру уже быть в отеле. Но все получилось не так - вылет несколько раз переносили, и вы прибыли в пункт назначения в час ночи.
Перед вылетом вы заказали такси, и одним из ваших требований было детское автомобильное кресло. Диспетчер подтвердил, что кресло будет.
Вы долго получаете вещи, выходите из аэропорта на пустынную площадь, и видите единственную машину, которая вас-то и ждет. Ребенок плачет, ему нужно скорее в кроватку, супруга тоже сильно устала, да и вам вся эта нервотрепка с самолетом сил не придала - голова уже разламывается. А тут еще дождь начинается.
Вы закидываете чемоданы в багажник, и вдруг видите, что детское автокресло неисправно: оно никак не закреплено, и ремней на нем тоже нет. Водитель простодушно сообщает, что кресло он взял перед выездом в сарае у соседа, и то только потому, что вы об этом попросили диспетчера. "А так неее, не пользуюсь я креслами этими. Разве что для ментов ставлю, чтобы не приставали..." Вы закипаете, звоните в диспетчерскую, и барышня на том конце провода рассыпается перед вами в извинениях, но и только: новую машину они могут прислать не раньше, чем через полтора часа. Вы звоните в другие конторы, номера которых предусмотрительно узнали еще перед вылетом, и там говорят то же самое. Водитель закуривает и спрашивает, поедете ли вы, а то ночь на дворе. Дождь усиливается.
Ваши действия?
|
</> |