УПАДАНЦЫ

В пресс-службе ведомства сообщили, что
железнодорожники систематически фиксируют случаи кражи стрелочных
электродвигателей и приборов автоматики, а также батарейных шкафов,
светофорных мачт, дроссель-трансформаторов, путевых коробок,
кабельных муфт... По словам специалистов департамента автоматики,
телемеханики и связи, злоумышленники разворовывают и
уничтожают элементы, отвечающие за безопасность движения
поездов... Железнодорожники принимают меры по защите
устройств автоматики и связи, однако они не дают желаемых
результатов.«Правоохранительные органы должны принимать более
действенные меры по (...) выявлению правонарушителей и привлечению
их к административной и уголовной ответственности...», -
подчеркивает «Укрзализныця».
Всего за десять месяцев отпрыгнуть из 2014 года на 130 лет назад,
аж в 1885-й, - это, безусловно, впечатляет. И пока что забавляет.
Но время не стоит на месте, оно течет, его не остановить, и
похоже, к началу мая, когда уже и Колиивщина отшумит, и
первая Руина канет в безвозвратное будущее, и прошуршит безбрежным
ковылем Дикое Поле, какой-нибудь Рюрик Ростиславич спалит, наконец,
обезумевший город над Славутичем...
|
</> |