Untitled #4122507

Друзья. Я надеюсь, вы все держитесь, делаете свою жизнь приемлемой, где бы вы сейчас ни были. Не забывайте заботиться о себе во всем этом ужасе, насколько возможно. Это важно. Надеть маску на себя, потом надеть маску на ребенка. Надеть маску на себя, чтобы мочь надеть маску на ребенка. С вами говорит депрессняк депресснякович, тело которого от внутренних страстей выдает аутоиммунные реакции, чтобы не забывала; и если вы где-нибудь увидите мой фокус, попросите его вернуться домой, он уже месяц как ушел. И все же, даже я говорю: если мы знаем, что у нас есть выбор, у нас есть выбор. И если у нас есть выбор, мы можем выбирать верить в лучшее, несмотря ни на что. Добро побеждает зло. Правда выходит на свет. Даже если эти моменты цикличны, и природа ищет баланса. Задача выжить и при этом остаться человеком. Все. Будет. Хорошо. (когда-нибудь, у кого-нибудь)
Я пытаюсь уговорить себя начать делать скетчи про моего дикатора. Кому нужен смех. Всем нужен смех. Это смешно? Неизвестно. Но зато это какое-то действие, в том числе этот скетч посвящается политическим заключенным Беларуси.
Просто так, два интервью с писателями, чисто как пища для размышления, кому хочется размышлений: с беларуским Сашей Филипенко (очень близкий мне человек, хоть я и не читала--в свое оправдание скажу, что он переведен на немецкий, но не на английский) (встроила видео, но подумала что не хочу чтобы этот пост сняли):
https://youtu.be/dDQTZf9a7js
И Александром Генисом (его я когда-то читала, и про него в любимых довлатовских записных книжках, там так много хорошего и интересного, но только в конце меня расстроило, ну как расстроило, показало границы его пузыря, когда он говорит о современной американской литературе):
|
</> |