![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcom3ojlotou2494598733257523325752_original.jpg)
Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6828 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6828](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3325752/3325752_original.jpg)
1. Увлекательную экскурсию провёл сам владелец раритетной мототехники Вячеслав Шеянов. Начали естественно с колеса, да непростого, а...
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6829 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6829](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3326022/3326022_original.jpg)
2. Около 2500 лет назад было создано первое колесо и вот именно эта конструкция является прообразом современного колеса. Настоящая реплика "Колеса из Ура" была изготовлена в 2011 году в "Музее Коляски" Константино Фронталини, после обширного исследования, проведённого сотрудниками музея. Естественно при изготовлении реплики использованы исключительно исторические методы и материалы. Внешний вид колеса основан на "Барельефе из Ура" который хранится в Музее Университета Пенсильвании. Думаю мотоцикл на таких колёсах смотрелся бы феерически))
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6830 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6830](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3326298/3326298_original.jpg)
3. Сразу после осмотра первого колеса начали в подробностях рассматривать мотоциклы. Мне, как стороннему наблюдателю и человеку далёкому от мотомира, данные экземпляры показались просто интересными по дизайну, исполнению, не более того, но ровно до того момента, как о них начал увлекательно рассказывать Вячеслав Шеянов...
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6831 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6831](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3326571/3326571_original.jpg)
4. Я бы даже сказал не рассказывал, а пел. Ну что может быть ценного в тяжёлой довоенной мототехнике, кроме её почтенного возраста и поистине шикарному по тем временам дизайну (сейчас бы это обозвали тюнингом)? Но как оказалось, в то время разработками "уникального мотоцикла" были всерьёз озабочены абсолютно все уважающие себя производители мототехники. Я вряд ли смогу так же в красках рассказать про эту модель, так что добавлю под фото небольшой видеоролик, который снял на телефон, послушайте и задумайтесь, какова была бы стоимость производства этого экземпляра сегодня. В конце ролика ответ на этот вопрос)
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6832 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6832](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3326879/3326879_original.jpg)
5. Motosacoche 720, Швейцария, 1937 г.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6837 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6837](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3327095/3327095_original.jpg)
6. Роскошный шоссейный мотоцикл, последняя модель производителя знаменитых двигателей MAG.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6838 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6838](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3327435/3327435_original.jpg)
7. Puch P800, Австрия, 1936 г. Шедевр Австрийского мотостроения, достойный сын великой Империи. Один из самых редких мотоциклов в мире.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6842 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6842](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3327662/3327662_original.jpg)
8. Когда понимаешь, насколько уникален каждый экземпляр представленный в коллекции (некоторые исчисляются единицами во всём мире), возникает резонный вопрос: "Почему это всё не под стеклянным куполом с тучей охраны?))
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6843 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6843](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3327869/3327869_original.jpg)
9. Абсолютно все мотоциклы на ходу и каждый полностью открыт для подробного изучения...
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6848 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6848](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3328211/3328211_original.jpg)
10. A.J.S. 35/2 , Великобритания, 1935 г. Самый тяжёлый мотоцикл в модельном ряду знаменитой британской марки.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6852 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6852](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3328398/3328398_original.jpg)
11. Gilera Marte, Италия, 1946 г. Наследник одного из самых лучших итальянских мотоциклов Второй мировой войны.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6853 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6853](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3328683/3328683_original.jpg)
12. Kurogane Type 95. Япония, 1939 г. Японский брат Harley-Davidson. Редкий тяжёлый армейский мотоцикл, предназначавшийся для перевозки офицеров.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6857 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6857](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3328985/3328985_original.jpg)
13. Indian Four, США, 1940 г. Американский красавец, конкурент Harley-Davidson. Комфортный и плавный мотоцикл, но при этом достигавший скорости 160 км/ч. Даже Элвис Пресли имеет отношение именно к этому экземпляру и тому есть документальное подтверждение))
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6858 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6858](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3329263/3329263_original.jpg)
14. Если бы его в то время Пресли приобрёл себе, то сейчас бы он наверняка был розовым))
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6862 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6862](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3329356/3329356_original.jpg)
15.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6863 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6863](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3329687/3329687_original.jpg)
16. Royal Enfield KX. Великобритания, 1941 г. Люксовый мотоцикл с самым большим объёмом двигателя на довоенном рынке Великобритании.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6866 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6866](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3329972/3329972_original.jpg)
17. Harley-Davidson UH, США, 1938 г. Традиционный полицейский мотоцикл США, который в течении 8 лет патрулировал улицы Лос-Анджелеса в 1940-1950-ых годах.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6869 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6869](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3330080/3330080_original.jpg)
18. Rene Gillet Type H 350, Франция, 1932 г. Туристический мотоцикл, который был способен обеспечить невероятный уровень комфорта, благодаря запатентованный хитроумной системе задней подвески.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6872 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6872](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3330415/3330415_original.jpg)
19.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6873 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6873](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3330739/3330739_original.jpg)
20. Ariel Square Four, Великобритания, 1940 г. Один из самых харизматичных мотоциклов созданный после мирового экономического кризиса, с четырёхцилиндровым двигателем необычной компоновки.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6874 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6874](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3331066/3331066_original.jpg)
21. Imperia Sport 500, Германия, 1928 г. Один из самых скоростных и технически продвинутых спортивных мотоциклов конца 1930-х годов.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6879 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6879](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3331239/3331239_original.jpg)
22. В ангаре помимо мототехники представлены автомобили военных лет. Steyr 1500A, Австрия, Германия, 1941-1944 гг.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6898 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6898](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3331478/3331478_original.jpg)
23. Dodge WS-51, США
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6900 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6900](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3331659/3331659_original.jpg)
24. Газ-67, СССР, 1943-1953гг.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6901 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6901](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3331923/3331923_original.jpg)
25. Bohmerland 600cc, Чехия, 1932 г. Чешский красавец, признанный самым длинным серийным двухколёсным аппаратом.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6908 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_6908](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3332191/3332191_original.jpg)
26.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_7110 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_7110](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3332638/3332638_original.jpg)
27. Ну и наконец изюминка коллекции, этакая "вишенка на тортике" - MARS A20 «Белый Марс», выпущенный в 1920 году, легенда среди немецких мотоциклов, был средоточием новейших оригинальных технических решений. В те годы ещё не была изобретена фара с лампой (которую мы знаем в классическом варианте), но уже существовал вот такой шикарный аппарат, да что там фара, в то время аллюминиевую коляску полностью делали вручную (проката не было в помине) , поэтому и поверхность у неё рябая))
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_7103 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_7103](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3332391/3332391_original.jpg)
28. Ну вот собственно та самая малая часть мототехники, которую мне удалось рассмотреть и поделиться увиденным с вами. Было и вправду очень интересно и познавательно, так что теперь буду рекомендовать посещение выставки своим друзьям и знакомым, ну и конечно же гостям города. Уже на выходе из помещения ангара увидел готовящийся к реставрации BMW R75 - один из самых технически совершенных мотоциклов Второй мировой войны, прозванный «СахАрой» из-за своей расцветки, предназначенной для тропических и африканских широт.
![Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_7123 Уникальный мотомир Вячеслава Шеянова. Самара, 2016г. IMG_7123](http://ic.pics.livejournal.com/3ojlotou/24945987/3332939/3332939_original.jpg)
Кстати, выставка Вячеслава Шеянова представлена во всевозможных соцсетях. Если вас заинтересовала данная тема, можете более подробно ознакомиться с условиями посещения выставки, а также представленными на ней моделями мототехники на официальном сайте http://motos-of-war.ru/ru/ (откроется в новом окне). Там же представлены фото-аудио-видеоматериал по теме.
________________________________________________________________________________________________________________
Если у Вас есть что-то интересное и необычное, чем вы можете поделиться с читателями моего блога, жду предложений в личные сообщения, либо на почту: [email protected]
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcom3ojlotou2494598733257523325752_original.jpg)