Умею я испортить людям настроение

А вопрос был совершенно приличный и никакой не обидный. Всего-то спросила Юлию Зайцеву, переживет ли, по ее мнению, ее протеже смену политической парадигмы или повторит судьбу канувших в забвение маститых советских авторов. И вот, пожалуйста: нервный тон разговора, обвинение и бан.
Алексей Иванов, если кому интересно мое мнение о нем, крайне скучный автор. Нельзя сказать, что он совсем графоман, но он а) бесталанен, б) провинциален, и его взгляды пахнут нафталином из любого ракурса, кроме ракурса путинской идеологии. Или, что более вероятно, он просто бесталанен, а провинциальность и запах нафталина просто проистекают из этого факта. Все неталантливые люди в общем похожи друг на друга, как близкие родственники. Если бы Дугин имел склонность к сочинительству, он писал бы примерно так же, как Иванов: "И только тонкий гул знаменных распевов над Святой Русью. Без конца и края. “Всемирную Славу…” Черные стрелы монашеских шествий. Дружины и семьи, полки и веси", - в общем вы поняли. "Дружины и веси" с подразумеваемой на заднем плане "Всемирной славой" - это краткое изложение всего ивановского (и заодно дугинского) творчества. И, как фирменный знак, читатель в обязательном порядке натыкается в конце книги на триумфально рожденного кем-то младенчика (чертовы младенчики!). С такими исходящими данными нельзя рассчитывать прорваться сквозь грядущие политические катаклизмы (они уже близенько-близенько) в новую эпоху. Подозреваю, что Юлия Зайцева вчера легла спать в плохом настроении.
Ну а я теперь в недоумении: то ли я обладаю исключительным даром мгновенно достать кого-то угодно, то ли форварды путинской культуры до того расслабились в уютно герметичной и стерильно зачищенной от конкурентов матрице своего существования, что совершенно не способны держать удар за ее пределами.

|
</> |