Улица в одну сторону.
spb_auto — 06.07.2010 В последнее время стала машинка (ВАЗ-21093, 2000 г.в., карбюратор, цвет зеленый) греться. Градусник всего на пару мм не доходил до красной зоны, а раньше пиковым значением было где-то по середине между 90 и началом красной зоны. Решил я, как правильный, поменять датчик температуры в радиаторе, и промыть систему охлаждения. Вроде все по учебнику. Две пробки открутил, бачок открыл, слил, водой погонял, слил. Тосол заливал вроде тоже по науке. Шланг разъединял под карбюратором, чтобы пробок не было. Кран отопителя был открыт вроде(он же из салона должен открываться?) Потом начался какой-то бред. Машина стала перегреваться бешено, вентилятор включался не всегда. Погрешил на датчик, и замкнул вентилятор мимо датчика (т.е. вентилятор начал постоянно крутиться) чтоб до дома доехать. Не помогло. Один хрен греется. У дома сменил датчик, гонял на холостом ходу, получалось, что датчик пару раз срабатывает на красной зоне, а потом тосол начинает кипеть, и вентилятор вырубается, тосол выпаривается и выбрызгивается из под крышки. Даже если не вырубается (опять замкнул напрямую), все равно чуть позже, но начинает кипеть. Термостат вроде функционирует - радиатор ведь горячий(но движок, конечно горячее), а насос... ну ведь все-таки там что-то по кругу гоняется...Возможно, воздушные пробки как-то появились...
Вопросы:
1) раз кризис начался после замены тосола, значит я какими-то действиями все усугубил. Какими?
2) Вытекающий из первого: Что надо сделать, чтобы все поправить?
3) И если это воздушные пробки, то как от них избавиться?
|
</> |