Улыбайтесь
tipaa_etaa — 29.04.2025
Улыбайтесь, блять!
Гуляю Балбеса щас. На лавочке в скверике сидит девушка и беседует с подругой по видео (я потом увидел чо у нее на экране). Цобакен побежал обоссыаать дерево, девушка начала Балбеса показывать подруге и умиляться. Мимо с другой собакой проходит знакомая тьолочка, поздоровались, и она своей цобаке говорит "смотри, вот и Декстер прибежал". Мисска с телефоном всё это подруге транслирует фоном и комментирует.
Потом уже мне говорит "а вы знаете, что "Декстер" на латыни означает "правый"? Красиво вы собаку назвали". И улыбается. А я, блять, в этот момент постеснялся сказать какая у этой мисс красивая улыбка. Зассал. Ей лет 25-27, мне 52. Точняк за ебанутого примет. Впрочем похуй, не сказал же. Пусть думает, что просто мужик с красивой таксой мимо крокодил и ваще ни о чём таком не думал. Просто собаку срал.
Завтра ещё денёк и две недели пинать балду. Каеф.
|
|
</> |
Проволока 3 мм: характеристики отожжённой стальной проволоки и сферы применения 
