Укрпочта, а давайте еще и пивом торговать!!!

Ко всем работающим окошкам стоит очередь из упоротых бабушек и теток которые платят здесь КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ.
И вот вам новая напасть.
Теперь почта продает ЖД и авиа-билеты и принимает документы на субсидии.

Уважаемое руководство Укрпочты, а вы не охренели?
Вы не только единственный национальный оператор почтовой связи и единственный оператор через которого можно отправить отчетность в налоговую, письма и жалобы в государственные органы и т.п.
Но при этом воспользоватся именно почтовыми услугами которые на мой взгляд должны быть приоритетными раз уж вы УкрПОЧТА практически невозможно.
Это делает нереальным очередь в 20-30 человек которая стоит в ваших отделения и платит мать ихню коммунальные платежи и оплачивает услуги связи.
Такая очередь стоит 25 дней в месяц с утра и до закрытия.
Какого хрена почта превратилась в филиал банка, а теперь вы ее превращаете еще и в билетную кассу и отделение соцстраха?
Мне искренне понятно ваше желание заработать денег и повысить прибыльность вверенного вам бизнеса и даже готов подсказать что нужно для этого сделать.
Давайте вы будете на почте торговать пивом и водкой!
Поставите витрины, холодильники, краны, классно ведь будет!
Отправил письмо, бахнул пивасика и пошел дальше по делам.
А еще лучше поставить еще и игровые автоматы и рулетку тоже нехреновая прибыльность попрет и еще стриптиз.
Наберет молодых сотрудниц они и письма будут принимать и вокруг шеста танцевать, вход сделаете платный, опять таки профит будет.
Вы хотите принимать платежи и продавать билеты?
Я ничуть не против но неужели нельзя открыть для этого дополнительные окна?
Пускай одно (ОДНО!!!) работает только на оказание почтовых услуг и откройте еще 2-3 для приема этих гребаных платежей, продажи билетов, приема каких-то документов.
А то вы хотите высраться и не надуться (как говорила моя бабушка) - и денег понять и нихрена для этого не потратить.
Вы ведете себя как жадные и тупые бизнесмены из 90х "А куда они денутся! Хай в очередях постоят! Не умрут..."
Подобные дикие очереди, когда нужно выстоять 2 (ДВА) часа что бы отправить заказное письмо, и такое неуважение к своим клиентам, которые несут вам свои деньги в огромных количествах, это просто хамство.
ЗЫ. И да, не знаю как на других отделениях но девушки которые трудятся на "моем" 129м работают с такой скоростью что сотрудники Макдональдса готовы были удавится от зависти. Я вообще не понимаю как можно считать и печатать с такой скоростью как это делают они.
Но их два человека и раскидать такие очереди, даже работая в таком бешеном темпе они не в состоянии.
|
</> |