Украли

топ 100 блогов mihailobrodskiy21.08.2010 БЮТ продолжает присваивать правительственные законопроекты.

Разработали мы, например, законопроект об ответственности чиновников. 

А Наталья Королевская взяла и зарегистрировала его в Верховном Совете как свой. Вот так.

Как я уже говорил, в политике плагиата нет.

Но вопрос: почему же она не представляла этот законопроект, когда БЮТовцы были два года при власти? У них было парламентское большинство, они имели все возможности проголосовать и усилить ответственность чиновников. Но им было не до этого. 

Тогда всё профукали, а теперь пиарятся на инициативах правительства. Это просто политическая нечистоплотность. БЮТовцы становятся маргиналами. 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
20.08.2010 Пример
19.08.2010 Кто о чем
18.08.2010 Техосмотр
18.08.2010 Боремся
17.08.2010 Техосмотр
17.08.2010 Грузия
16.08.2010 Налоги
Архив записей в блогах:
имеем в наличии жутко худую собаку хаски, после неизвестнодлинного пребывания в лесах и последующих родов с выкармливанием 7 щенков. Собака была найдена уже сильно истощённой. Надеялись, что как кормить перестанет, начнёт поправляться, но чего-то никак. Щенков уже не подпускает - им скоро ...
Друзья рассказали нам, что известный блогер С.Доля побывал в Ладаке и его там пробрало. Два ощущения у меня появилось в связи с этим событием: радостное (О, посмотрим, глазами фотопутешественника на любимые места!! :) и печальное (Ну все, так мало ...
Однажды парень решил выяснить отношения со своей девушкой. Всё никак он уловить не мог, что за стена между ними проходит. -Вот скажи мне честно, пожалуйста, ты меня боишься? - спросил он. -Ну, не знаю, вроде нет... - сказала она, неуверенно взглянув на него. -Ты мне доверяешь? -Ты какой- ...
Посвящение: к  75-летию Победы  Советского Союза в Великой Отечественной войне Это  третья  часть повествования, вторая и первая часть  публиковались в сообществе. Рассказ  идет от лица моего папы. Люся – Людмила Михайловна Вострова (в ...
Надысь (слово-то какое хорошее, напомнили намедни) мне намекнули, че мол ты тут, если и читать у тебя нечего. Так я все чаще и предлагаю не читать , а смотреть. Почему, щас объясню. Встаешь с утреца, в голове ни одной мысли, зато туману навалом. Думаешь... Верней, думаешь, что думаешь. ...