"Україн"



Когда он внезапно заболел, то категорически отказался от операции и химиотерапии, предпочтя лечение только что изобретенным средством.
Болел недолго и страдал не сильно – составной частью «україна» были наркотические вещества.
Три брата Ильенко – Вадим, Юрий, Михаил – жили в Москве (а Михаил там и родился), все трое закончили ВГИК, и никто из них украинского языка не знал.
Самым успешным из братьев был Юрий – он как-то сразу влился в либерально-французскую тусовку: Яков Сегель взял его в качестве оператора на свой фильм «Прощайте, голуби!», а Теодор Вульфович пригласил на главную роль в фильме «Улица Ньютона, дом 1».


На Украину Юрия Ильенко позвали не гены, а знаменитый режиссер Сергей Параджанов – вместе они сняли эпохальный фильм «Тени забытых предков».

После этого Юрий Ильенко ушел в режиссуру. Фильмов он снял много, перечислять их нет нужды – что-то лучше, что-то хуже – но до уровня своих операторских работ явно не дотягивал.
А потом началась эпоха оранжевых революций, которую член КПСС с 1973 года воспринял всем своим безразмерным сердцем. Выучил ли он украинский язык?.. Не знаю, никогда от него мовы не слышал. Но нацюки его охотно приняли в свои ряды.
А вот фильмы его становились все хуже и хуже, пока дело не кончилось уж совершенно запредельным говном – «Молитва о гетмане Мазепе». Дальнейшее легко прогнозируемо: если ты начал молиться Мазепе, жди беды. Она и не заставила себя ждать.
Юрий Ильенко успел родить и воспитать двух сыновей справжніми націоналістами – Андрей стал политиком в свите Тягнибока, Филипп возглавлял Госкино и требовал, чтобы Никита Михалков (который знал его ребенком) разговаривал с ним в прямом эфире на украинской мове.


Что же касается чудодейственного средства «украин», то оно запрещено не только на Украине, но и в странах ЕС. Его создатель, гениальный украинский ученый (там у них все гениальные) Василь Новицкий был арестован в Австрии за попытку продажи своего «лекарства» по интернету – сотня евро за капсулу. В деле разбирается прокуратура Вены. Доктор Новицкий находится под стражей, его офис в центре австрийской столицы закрыт.