Ужасный сервис Electrolux - что можно сделать?

топ 100 блогов www_childfree11.04.2015 Ребята, помогите, пожалуйста советом. Можно ли что-то сделать, когда откровенных нарушений закона нет, но сервис из рук вон плохой? Если честно, я в шоке, потому что за 27 лет моей жизни, со мной НИ РАЗУ так хамски нигде не обращались. Может мне раньше просто везло, конечно, но если были претензии к услугам в других компаниях, то мне своевременно приносили извинения, предлагали комромисс, пытались загладить вину.... Я даже не ожидала, что в крупных и вроде престижных компаниях такое БЫВАЕТ. Подскажите, может будут идеи? Конечно, в будущем я компанию Elecrolux уже никогда не выберу, но сейчас хочется просто сделать хоть что-то, потому что у меня стокое ощущение, что я села в машину времени и меня перенесли в СОВОК.

Начну сначала:



Моя посудомойка перестала нагревать воду. Ей уже шел шестой год, поэтому, конечно, встал вопрос - а стоит ли чинить, ведь как известно, починка часто невыгодна, проще новое купить. Я позвонила в колл-центр Electrolux и меня направили в сервисный центр. Я описала проблему, попросила вызвать мастера и спросила о стоимости. Мне сказали, что починка будет стоить 2500 рублей. Я очень удивилась, когда мне озвучили сумму - как они могли точно знать, во сколько обойдется починка, если не видели поломку? Может там какая-то мелочь, а может что-то серьезное, неужели сумма всегда одинакова?! Я переспросила несколько раз. Оператор называла сумму 2500.

В среду пришел мастер и вел себя.... ну скажем так ОЧЕНЬ неуважительно. Оскорблений и переходов на личности не было, но весь его вид, манера речи и фразы показывали, словно он сделал нам ОДОЛЖЕНИЕ, вообще приехав к нам. Например, когда я вежливо поинтересовалась у него, не желает ли он чаю, он мне буркнул: "НУ сделайте!".

Потом, когда он закончил, он обратился к моей пожилой бабушке, сказав: "Садитесь, записывать сейчас будете".
Бабушка немного растерялась, поэтому переспросила: "Мне надо что-то записать?"
Ответ: "Ну не мне же!".

Мастер выставил счет в 6500 тысяч, и на все наши вопросы о том, почему в колл-центре назвали другую сумму, отвечал "А я не знаю!!" и просил денег в очень настойчивой и агрессивной форме. С ним расплатились, так как деваться было некуда, а дедушка и бабушка мои люди пожилые и не любят конфликты.

Мне не понравилось то, что в колл-центре не озвучивают нормально диапазон цен (проще новую посудомойку тогда купить, зачем такие деньги за старую платить), и то, как ведет себя мастер. Я написала письма в головной офис в Швецию и в московский.
Из Швеции с четверга мне вообще никак не ответили (то есть не было даже письма "Ваша заявка принята). Из московского ответили, как мы и ожидали - самадуравиновата. Написали, что оператор мне все озучила, а я не так поняла (!!), а мастер отрицает невежливое поведение. (Записи разговора нет)

Я уже хотела плюнуть на Электролюкс и никогда с ними не связываться, но тут другая напасть. После прихода мастера стало ОЧЕНЬ сильно заедать кнопку включения-выключения, и кнопку заедает так, что сложно выключить, если есть необходимость.

Делать нечего, звоню снова в тот же сервисный центр. Очень жалею, что не записала разговор, так как это было нечто.

Я: Здравствуйте, у нас после прихода мастера на этой неделе стало заедать кнопку включения, можно ли вызвать кого-то?
Оператор: (хихиканье) И с чего же вы взяли, что это после мастера?
Я: Эээээ..... До прихода мастера такого не было, а сейчас есть. Поэтому и решили.

Дальше они спрашивают фамилию, номер заказа и адрес. Видимо, узнают мою фамилию, так как до них дошли жалобы, и тут трубку берет другая оператор, которая принимала у меня заявку в прошлый раз:
Оператор: Девушка, это вы же звонили на той неделе, чтобы оформить заявку? С какой стати вы на меня жалобу написали?
Я: (в полном шоке от такой постановки вопроса) Я с вами это обсуждать не буду.
Оператор: Нет, скажите мне, я же вам все пояснила, что 2500 это только осмотр и диагностика, а дальше цена будет другой, а вот такой-то у нас прайс (дальше вранье, потому что она не говорила такого).
Я: Девушка, я не собираюсь отчитываться, почему я написала на вас жалобу. Претензии начальству предъявляйте, а не мне.
(после этого еще пара минут споров и препирательств)

Оператор: То есть у вас кнопку стало заедать после прихода мастера, но он был у вас в среду вечером, а звоните мне сейчас, в субботу. И почему же вы звоните СЕЙЧАС, а не сразу, а? (тон такой, как будто я школьница, опять не сделавшая уроки).
Я: Когда мне удобно, тогда и звоню. Какое это значение имеет?
Оператор: Нет, ну мастер же был в среду, вот что вы сразу НЕ ОБНАРУЖИЛИ?
Я: Да, сразу не обнаружили, мы не кинулись сразу включать посудомойку после ухода мастера.
Оператор: И то есть вы хотите сказать, что два дня у вас посуды грязной прям не было, и вы ТОЛЬКО СЕЙЧАС это заметили?
Я: (озверев) Я вам не девочка, чтобы отчитываться. У меня гарантия на три месяца после ремонта, если захочу - позвоню через 2,5 месяца, это мое право.

(и еще пара минут препирательств и каких-то глупых колкостей с ее стороны).

Заявку с горем пополам приняли, но я уже даже сомневаюсь, стоит ли оно того и не возьмут с ли нас денег снова.
Ребята, скажите, может у вас есть идеи - куда можно пожаловаться на такое хамство? Если честно, я даже не представляла, что в круной компании могут ТАК хамски общаться с клиентами. И что головной офис может не отвечать на заявки с жалобами.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Друзья, хорошие новости для всех, кого интересуют вопросы здорового питания и диетологии!  В рамках развития проекта «Три кулака» (а скоро вы убедитесь, что назвать это просто диетой уже становится сложно – система обретает масштаб ...
Некоторые сторонники теории заговора считают, что ракета «Сатурн-5» никогда не была готова к запуску, и приводят следующие доводы: •После частично неудачного испытательного пуска ракеты «Сатурн-5» 4 апреля 1968 года последовал пилотируемый полёт, что, по мнению Н. П. Каманина, являлось ...
Моё главное желание сформулировала Марина Цветаева: *** Уж сколько их упало в эту бездну, Разверстую вдали! Настанет день, когда и я исчезну С поверхности земли. Застынет все, что пело и боролось, Сияло и рвалось: И зелень глаз моих, и нежный голос, ...
17 х 19 см. Заметьте, что воевать готовились, но только не с Германией. Никакого дара военно-политического предвидения у советского руководства не было. Его преследовали фантомные опасения времен Гражданской войны и интервенции. ...
Тур команды "Час ...