Угадайте, что строят?


Московская подземка растет: строятся новые станции, прокладываются новые пути. «Тропарево» - новая станция красной ветки (будет следующей после «Юго-Западной», нынешней конечной) откроется уже в этом сентябре. Территориально она будет находиться чуть южнее места пересечения Ленинского проспекта с проспектом Вернадского (на четной стороне).

Архитекторы (станцию разрабатывали специалисты проектно-конструкторского бюро «Инжпроект» весьма креативно подошли к дизайну станции: система освещения будет стилизована под ветви дерева, «растущего» из центра (тема навеяна расположенным поблизости Тропаревским лесопарком, прямо к которому будет вести один из выходов). Отделка платформы – гранит, одна из самых прочных по характеристикам горных пород.

Строительство станции ведется достаточно быстрыми темпами, открытым способом. Секрет в том, что она – мелкого заложения: ее глубина составит всего 12 метров.

Спуститься на станцию можно будет как при помощи входов, так и на лифтах.

В настоящее время станция уже практически готова: ее закапывают, внутри проводят отделочные и монтажные работы. Главным исполнителем работ по строительству станции выступили подразделения ОАО "Мосметрострой" . Заказчиком от города выступает ОАО «Мосинжпроект» - инженерная компания, которая с 2011 года является единым оператором строительства метро в Москве.

О том, как важно появление новой станции метро для района, думаю, можно не говорить: каждый, кто бывал в столице, знает, как напряженно здесь обстоят дела с транспортом. Жители Тропарево-Никулино с вводом станции в эксплуатацию наконец-то получат метро в шаговой доступности, им не придется добираться до «Юго-Западной» на надземном транспорте, соответственно, уменьшится количество автобусов, троллейбусов и маршруток. По оценкам специалистов, транспортная напряженность снизится минимум вдвое.
|
</> |