рейтинг блогов

Уфимский аквапарк подает в суд на своих Клиентов!

топ 100 блогов alfa19208.04.2015Общество Недавно вышел мой пост с подробным описанием моих злоключений в уфимском аквапарке.
Людей эта тема взволновала.
А уфимский аквапарк, тем временем, продал пиво несовершеннолетней и на них подано заявление в полицию.

Еще напомню, что это 3-й по дороговизне аквапарк в России и первый среди 10-ти наших соседей регионов.


А аквапарк на все дает вот такой ответ:


Заурад ЮМАКАЕВ, генеральный директор аквапарка дал подробное описание всей ситуации.
«Альфия Шайхалисламова нарушает законодательство Российской Федерации, активно распространяя заведомо ложную информацию об аквапарке и подрывая тем самым его репутацию.
В своих довольно эмоциональных сообщениях, опубликованных наfacebook.com и livejournal.com, госпожа Шайхалисламова вводит в заблуждение потенциальных посетителей аквапарка по поводу чистоты и порядка в заведении, качества обслуживания, состояния воды и воздуха, соблюдения техники безопасности, и обвиняет в организации незаконной продажи пива. При этом автор заметок не выдвигает никаких чётких требований, а скорее, заинтересован в росте популярности своей страницы. - забавно правда?
Мы будем отстаивать доброе имя аквапарка в соответствии с законодательством, и воспользуемся механизмами противодействия потребительскому экстремизму. Наши юристы уже готовят исковое заявление в суд о подрыве деловой репутации. -
Принято решение впредь твердо реагировать на откровенную клевету.
Подчеркиваю, мы открыты к адекватным замечаниям, потому что заинтересованы в улучшении сервиса и качества предоставляемых услуг. Ведь довольные посетители – лучшая награда за наш труд. Кстати, мы ежедневно получаем десятки положительных отзывов, слов благодарности от посетителей.
Отметим, что пресс-служба Аквапарка отреагировала на первое сообщение А. Шайхалисламовой в социальной сети facebook.com, опубликованное 26 марта. Мы предложили Альфие вместе разобраться в ситуации, объяснили, что инструктор действовал в целях обеспечения безопасности её ребёнка. К ответу были приложены официальные документы, подтверждающие ложность её заявлений по всем пунктам. Однако посетительница удалила наш ответ, намеренно не давая возможности высказаться. Официальный ответ аквапарка на второй пост посетительницы в livejournal.com(опубликованный уже 27 марта) «провисел» примерно 20 минут. Хорошо, что мы успели сделать скриншоты.


Аквапарк вместо улучшения своей работы подает в суд на своих Клиентов! Да да! Именно так.
Они приняли решение твердо реагировать на клевету. Молодцы! А в чем клевета? В фотографиях, которые я сделала на свой телефон, причем оплатив эту возможность (уфимском аквапарке при запрете правилами фотосьемки, есть правило разрешать сьемку, если ты ее оплачиваешь и получаешь зеленый браслет)!

Уфимский аквапарк подает в суд на своих Клиентов!

Причем уфимский аквапарк не просто подает, а сначала угрожает, явно запугивая всех остальных своих Клиентов, чтобы не повадно было...

Потребительский экстремизм - вот как они называют высказывание своего субьективного мнения об их работе.
Давайте посмотрим на это понятие - Потребительский экстремизм - поведение потребителей, имеющее целью получить определенную выгоду, доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях (Википедия).
Я, пытаясь высказав свое мнение, пыталась получить выгоду или делаю это в корыстных целях? Для этого явно недостаточно просто писать в свой дневник. Для этого надо хотя бы выдвигать требования. О чем они сами и пишут - "не выдвигает четких требований". Или у нас не существует понятия - критика?

А они, тем временем, открыты к адекватным замечаниям?
Они официально не дали ответ на мою претензию. Они по другому "предложили разобраться в ситуации" и вместо своего ответа стали бросать скрины моего договора с моими данными и данными моей дочери в социальные сети - таков по их мнению "адекватный ответ". Знают ли они, что договор между двумя сторонами не является публичным - во первых, в нем указаны личные данные, во вторых - я не давала свое личное согласие на его публикацию.




Я считаю, что они сами своими действиями подрывают свою деловую репутация и имидж города в целом.

А вам не кажетя, что здесь 90-ми попахивает, а не адекватностью?
Вам не кажется,что такие бизнесмены уже явный перебор в наше время?

И знаете , что все таки любопытно - почему место, где в основном проводят время дети и подростки является стационарным торговым обьектом и им разрешена продажа крепкого алкогольного напитка?

Или у них во всем работает система "зеленого браслета"?

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Собчак и "пурга" Ее так подло "спалили"... Мне очень жаль Ксению Анатольевну (честно-честно) - ее так подло "спалили". Вообще-то, "милая" оперчекистская манера ни за понюх табака сдавать агентуру уже давно должна бы предостерегать летящих - как мотылек на огонек - на ...
Если верить сценаристам сериала "Борджиа", когда в Ватикане выбирали нового Папу, специально обученный человек в присутствии других священников проверял, есть ли у Папы яйца. Вопрос знатокам истории Ватикана: это действительно так? И были ли ...
В преддверии Олимпиады бразильский Vogue заставил саму Адриану Лима колошматить подружек по модельному бизнесу. Неужели на бокс продали так мало билетов? Отвратительный вид спорта, как по мне. Но мальчикам нравится. Адриана Лима (Adriana Lima) для Vogue Brazil August 2016 . ...
Очень смешно. Организаторы "бандеровского первомая" думают, что если они украдут мои лозунги и лозунги национал-демократов (государственный статус русского ...
                ПРИТЧА О ПРАВДЕ   Жил был на свете человек. И было у него всё в порядке: бизнес, который приносил хорошую прибыль, жена - красавица и хорошая хозяйка, дети - неглупые и ...