Уфимский аквапарк подает в суд на своих Клиентов!
alfa192 — 08.04.2015 — Общество Недавно вышел мой пост с подробным описанием моих злоключений в уфимском аквапарке.Людей эта тема взволновала.
А уфимский аквапарк, тем временем, продал пиво несовершеннолетней и на них подано заявление в полицию.
Еще напомню, что это 3-й по дороговизне аквапарк в России и первый среди 10-ти наших соседей регионов.
А аквапарк на все дает вот такой ответ:
Заурад ЮМАКАЕВ, генеральный директор аквапарка дал подробное описание всей ситуации.
«Альфия Шайхалисламова нарушает законодательство Российской Федерации, активно распространяя заведомо ложную информацию об аквапарке и подрывая тем самым его репутацию.
В своих довольно эмоциональных сообщениях, опубликованных наfacebook.com и livejournal.com, госпожа Шайхалисламова вводит в заблуждение потенциальных посетителей аквапарка по поводу чистоты и порядка в заведении, качества обслуживания, состояния воды и воздуха, соблюдения техники безопасности, и обвиняет в организации незаконной продажи пива. При этом автор заметок не выдвигает никаких чётких требований, а скорее, заинтересован в росте популярности своей страницы. - забавно правда?
Мы будем отстаивать доброе имя аквапарка в соответствии с законодательством, и воспользуемся механизмами противодействия потребительскому экстремизму. Наши юристы уже готовят исковое заявление в суд о подрыве деловой репутации. -
Принято решение впредь твердо реагировать на откровенную клевету.
Подчеркиваю, мы открыты к адекватным замечаниям, потому что заинтересованы в улучшении сервиса и качества предоставляемых услуг. Ведь довольные посетители – лучшая награда за наш труд. Кстати, мы ежедневно получаем десятки положительных отзывов, слов благодарности от посетителей.
Отметим, что пресс-служба Аквапарка отреагировала на первое сообщение А. Шайхалисламовой в социальной сети facebook.com, опубликованное 26 марта. Мы предложили Альфие вместе разобраться в ситуации, объяснили, что инструктор действовал в целях обеспечения безопасности её ребёнка. К ответу были приложены официальные документы, подтверждающие ложность её заявлений по всем пунктам. Однако посетительница удалила наш ответ, намеренно не давая возможности высказаться. Официальный ответ аквапарка на второй пост посетительницы в livejournal.com(опубликованный уже 27 марта) «провисел» примерно 20 минут. Хорошо, что мы успели сделать скриншоты.
Аквапарк вместо улучшения своей работы подает в суд на своих Клиентов! Да да! Именно так.
Они приняли решение твердо реагировать на клевету. Молодцы! А в чем клевета? В фотографиях, которые я сделала на свой телефон, причем оплатив эту возможность (уфимском аквапарке при запрете правилами фотосьемки, есть правило разрешать сьемку, если ты ее оплачиваешь и получаешь зеленый браслет)!
Причем уфимский аквапарк не просто подает, а сначала угрожает, явно запугивая всех остальных своих Клиентов, чтобы не повадно было...
Потребительский экстремизм - вот как они называют высказывание своего субьективного мнения об их работе.
Давайте посмотрим на это понятие - Потребительский экстремизм - поведение потребителей, имеющее целью получить определенную выгоду, доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях (Википедия).
Я, пытаясь высказав свое мнение, пыталась получить выгоду или делаю это в корыстных целях? Для этого явно недостаточно просто писать в свой дневник. Для этого надо хотя бы выдвигать требования. О чем они сами и пишут - "не выдвигает четких требований". Или у нас не существует понятия - критика?
А они, тем временем, открыты к адекватным замечаниям?
Они официально не дали ответ на мою претензию. Они по другому "предложили разобраться в ситуации" и вместо своего ответа стали бросать скрины моего договора с моими данными и данными моей дочери в социальные сети - таков по их мнению "адекватный ответ". Знают ли они, что договор между двумя сторонами не является публичным - во первых, в нем указаны личные данные, во вторых - я не давала свое личное согласие на его публикацию.
Я считаю, что они сами своими действиями подрывают свою деловую репутация и имидж города в целом.
А вам не кажетя, что здесь 90-ми попахивает, а не адекватностью?
Вам не кажется,что такие бизнесмены уже явный перебор в наше время?
И знаете , что все таки любопытно - почему место, где в основном проводят время дети и подростки является стационарным торговым обьектом и им разрешена продажа крепкого алкогольного напитка?
Или у них во всем работает система "зеленого браслета"?
|
</> |