![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomkabzon718273020493182049318_800.jpg)
Уфа выгнала "Победу" за издевательскую практику сбора дополнительных услуг.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
...уфимский аэропорт создал «Победе» проблемы – в авиакомпании поняли, что выполнив требования аэроузла, они не смогут влиять на рассадку пассажиров в салоне.
По словам представителя авиакомпании:
...требования уфимского аэропорта, требующего для всех авиакомпаний одинаковых условий регистрации пассажиров, показались «Победе» излишне «жесткими».
... «Победа» (дочка «Аэрофлота») позиционирует себя как низкобюджетный перевозчик, но на самом деле зарабатывает не на оказании полетных услуг, а дополнительными сборами, которые иногда превышают стоимость билета. Так, в компании берут деньги за справку, за возможность расплатиться банковской картой, за провоз покупок, приобретенных в зоне беспошлинной торговли, за провоз дополнительного багажа, причем «дополнительным» может оказаться как пакет с бутербродами, так и дамская сумочка и многое другое. Но самое главное, и из-за этой особенности лоукостер не раз становился объектом критики как самих пассажиров, так и СМИ, «низкобюджетный перевозчик» предпочитает наживаться на выборе мест в самолете.
То есть каждый пассажир обязан платить за возможность сидеть рядом с родителями, родственниками, деловыми партнерами, друзьями и даже с… детьми. Причем, за выбор места платит каждый пассажир. Похоже, эта статья доходов и позволяет безбедно существовать компании, называющей себя лоукостером.
И, как теперь выясняется, уфимский аэропорт, руководствовавшийся стратегической целью безопасности пассажиров, и потребовав от лоукостера войти в общую сеть регистрации, создал «Победе» проблемы – в авиакомпании поняли, что выполнив требования аэроузла, они не смогут влиять на рассадку пассажиров в салоне.
![Уфа выгнала Уфа выгнала Победу за издевательскую практику сбора дополнительных услуг.](http://ic.pics.livejournal.com/kabzon/7182730/2049318/2049318_800.jpg)
- Мы без своей системы регистрации не летаем, - рассказали служащие авиаперевозчика. - Для наших пассажиров очень важна наша собственная система регистрации. Раз Уфа этого не хочет, то и нам не надо. Страдает в итоге пассажир, но мы тут, к сожалению, ничего сделать не можем.
![Уфа выгнала Уфа выгнала Победу за издевательскую практику сбора дополнительных услуг.](http://ic.pics.livejournal.com/kabzon/7182730/2049196/2049196_800.jpg)
Интересно, что страдания пассажиров объяснили тем, что при общей системе регистрации для всех авиакомпаний, выбравшие «Победу» не смогут оформить транзитные билеты, хотя число таких перелетов у лоукостера крайне мало.
Не менее странным выглядит заявление, что за вхождение в общий интерфейс аэропорт запросил 500 тысяч рублей, а, как утверждают представители лоукостера, «мы в такие игры не играем».
И «Победа» играючи отказывается от 60 рейсов в месяц, чтобы сэкономить 500 тысяч рублей? Как тут не предположить, что все-таки экономическая подоплека ухода «Победы» напрямую связана с невозможностью взимать плату за выбор мест. А порядок денежных оборотов, которые получал перевозчик за счет этой своей особенности, явно намного превышает доходы от собственно самих перевозок.
![Уфа выгнала Уфа выгнала Победу за издевательскую практику сбора дополнительных услуг.](http://ic.pics.livejournal.com/kabzon/7182730/2046702/2046702_800.jpg)
- Дополнительные услуги, к которым и относится система регистрации пассажиров, не должны быть бесплатными, - сообщили в уфимском аэропорту. - Это тем более известно авиакомпании, бизнес которой построен на оказании допуслуг. Остается предположить, что речь, скорее всего, идет о принудительной рассадке пассажиров и дополнительном доходе взамен оказания бесплатной услуги.
- Я рад, что в лице моих земляков нашелся единственный уважающий себя аэропорт, который решился наконец-то дать отлуп этой шайке-лейке, - отреагировал на новость об уходе «Победы» из Уфы писатель Игорь Савельев.
источник
И еще:
В сделанных тестовых бронированиях на двух человек пассажиров по умолчанию рассаживали за десяток рядов друг от друга. Например, первого пассажира определяли на место 17В, а второго - на кресло 27С. Еще более феерические результаты дал тест с тремя пассажирами в одном бронировании - им "Победа" предложила места 5E, 13C и 23Е. При этом почти все места в салоне еще были свободны. Во всех тестах с любых количеством пассажиров "Победа" назначала преимущественно наиболее неудобные средние кресла, несколько реже - места у прохода. Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.
источник Travel.ru
ТУДА ИМ И ДОРОГА!
Гоните прочь Победу из ваших городов. Мы люди, а не стадо.