рейтинг блогов

Уфа выгнала "Победу" за издевательскую практику сбора дополнительных услуг.

топ 100 блогов kabzon02.11.2016
Наконец-то стало понятно почему бюджетный лоукостер ушел из Уфы.

    ...уфимский аэропорт  создал «Победе» проблемы – в авиакомпании поняли, что выполнив требования аэроузла, они не смогут влиять на рассадку пассажиров в салоне.


  По словам представителя авиакомпании:

   ...требования уфимского аэропорта, требующего для всех авиакомпаний одинаковых условий регистрации пассажиров, показались «Победе» излишне «жесткими».

    ...  «Победа» (дочка «Аэрофлота») позиционирует себя как низкобюджетный перевозчик, но на самом деле зарабатывает не на оказании полетных услуг, а дополнительными сборами, которые иногда превышают стоимость билета. Так, в компании берут деньги за справку, за возможность расплатиться банковской картой, за провоз покупок, приобретенных в зоне беспошлинной торговли, за провоз дополнительного багажа, причем «дополнительным» может оказаться как пакет с бутербродами, так и дамская сумочка и многое другое. Но самое главное, и из-за этой особенности лоукостер не раз становился объектом критики как самих пассажиров, так и СМИ, «низкобюджетный перевозчик» предпочитает наживаться на выборе мест в самолете.


   То есть каждый пассажир обязан платить за возможность сидеть рядом с родителями, родственниками, деловыми партнерами, друзьями и даже с… детьми. Причем, за выбор места платит каждый пассажир. Похоже, эта статья доходов и позволяет безбедно существовать компании, называющей себя лоукостером.

И, как теперь выясняется, уфимский аэропорт, руководствовавшийся стратегической целью безопасности пассажиров, и потребовав от лоукостера войти в общую сеть регистрации, создал «Победе» проблемы – в авиакомпании поняли, что выполнив требования аэроузла, они не смогут влиять на рассадку пассажиров в салоне.
Во вторник на пресс-конференции, состоявшейся в Ростове, представители «Победы» наконец раскрыли эту тайну, заставившую авиакомпанию покинуть столицу Башкирии.

Уфа выгнала Победу за издевательскую практику сбора дополнительных услуг.




- Мы без своей системы регистрации не летаем, - рассказали служащие авиаперевозчика. - Для наших пассажиров очень важна наша собственная система регистрации. Раз Уфа этого не хочет, то и нам не надо. Страдает в итоге пассажир, но мы тут, к сожалению, ничего сделать не можем.

Уфа выгнала Победу за издевательскую практику сбора дополнительных услуг.



Интересно, что страдания пассажиров объяснили тем, что при общей системе регистрации для всех авиакомпаний, выбравшие «Победу» не смогут оформить транзитные билеты, хотя число таких перелетов у лоукостера крайне мало.




Не менее странным выглядит заявление, что за вхождение в общий интерфейс аэропорт запросил 500 тысяч рублей, а, как утверждают представители лоукостера, «мы в такие игры не играем».


И «Победа» играючи отказывается от 60 рейсов в месяц, чтобы сэкономить 500 тысяч рублей? Как тут не предположить, что все-таки экономическая подоплека ухода «Победы» напрямую связана с невозможностью взимать плату за выбор мест. А порядок денежных оборотов, которые получал перевозчик за счет этой своей особенности, явно намного превышает доходы от собственно самих перевозок.

Уфа выгнала Победу за издевательскую практику сбора дополнительных услуг.

- Дополнительные услуги, к которым и относится система регистрации пассажиров, не должны быть бесплатными, - сообщили в уфимском аэропорту. - Это тем более известно авиакомпании, бизнес которой построен на оказании допуслуг. Остается предположить, что речь, скорее всего, идет о принудительной рассадке пассажиров и дополнительном доходе взамен оказания бесплатной услуги.


- Я рад, что в лице моих земляков нашелся единственный уважающий себя аэропорт, который решился наконец-то дать отлуп этой шайке-лейке, - отреагировал на новость об уходе «Победы» из Уфы писатель Игорь Савельев.
Тем более, как констатируют в аэропорту столицы Башкортостана, анализ стоимости билетов авиакомпании по направлению Уфа-Москва-Уфа, «лоукостер» выставлял далеко не самые низкие цены по сравнению с перевозчиками, не позиционирующими себя как низкобюджетные.


источник



И еще:
Исследование, проведенное по этому поводу Travel.ru, показало обоснованность возмущения клиентов "Победы".
В сделанных тестовых бронированиях на двух человек пассажиров по умолчанию рассаживали за десяток рядов друг от друга. Например, первого пассажира определяли на место 17В, а второго - на кресло 27С. Еще более феерические результаты дал тест с тремя пассажирами в одном бронировании - им "Победа" предложила места 5E, 13C и 23Е. При этом почти все места в салоне еще были свободны. Во всех тестах с любых количеством пассажиров "Победа" назначала преимущественно наиболее неудобные средние кресла, несколько реже - места у прохода. Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.
В этих условиях, чтобы два пассажира сидели вместе - по крайней мере один из них должен заплатить за выбор места минимум 152 рубля. Для этого нужно пересадить одного из пассажиров рядом с предвыбранным "Победой" местом другого. В случае с тремя пассажирами - пересадить придется минимум двоих и заплатить за это по крайней мере 304 рубля. Все это цены при предварительном выборе в интернете - в аэропорту то же самое обойдется вдвое дороже.
Бюджетные авиакомпании, работающие в других странах мира, подобное умышленное издевательство над пассажирами, насколько известно, не практикуют. Даже когда места назначаются автоматически бесплатно при регистрации, система по возможности выбирает для таких пассажиров соседние кресла, а не разбросанные по разным частям салона.
Таким образом, это еще одна из целого ряда крайне морально сомнительных практик "Победы". Все они нацелены на извлечение наибольшего дохода путем умышленного создания предельно неудобных условий пассажирам, чтобы побудить их платить за дополнительные услуги либо оставить компании деньги за отмененный полет. Среди других подобных приемов - запрет на бесплатный провоз в ручной клади небольших рюкзаков и пакетов, скандальный сбор на провоз покупок из Duty Free, продолжающиеся попытки скрыть номер телефона бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов билетов, предложение отправлять претензии обычной почтой и тому подобное.

источник Travel.ru




ТУДА ИМ И ДОРОГА!
Гоните прочь Победу из ваших городов. Мы люди, а не стадо.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как сообщает Сергей Горяшко в материале " Франция пока не передаст России Mistral ", размещенном на портале газеты " Коммерсантъ ", первый десантный вертолетный корабль-док типа Mistral может быть передан Францией российской стороне, если на востоке Украины будет соблюдатьс ...
На обратном пути из Поповки посмотрел состояние "Новых Крестов" - они уже готовы, и стали очень напоминать офисный центр. Сейчас там делают подходы и дороги; сама тюрьма, как я понял, уже приступает к работе. Территория такая - два здания-креста, и перед железной дорогой длинный корпус. ...
В связи с атакой клонов, клоунов и тому подобного, возник вопрос —— а чем торговать теперь, ну, в Москве, например, так чтобы и покупали, и чтобы не себе в убыток?У модов маленький оборот, да и где ж их взять... 510 падают в цене и вытесняются ...
Лидер партии «Яблоко», борющийся с незаконными застройками и кричащий о правах простых жителей Москвы, как оказалось, сам в квартире проживает на птичьих правах. О чем нам сегодня и поведала передача ЧП. Смотреть с 9:07 А дело было так. Жил-был Митрохин со своей тёщей Светлано ...
Но ведь с нами разговаривают надзиратели, какая же это изоляция, - радуются пропагандисты с унылыми лицами, - Пусть через окошечко в двери, но с нами общаются. Вот увидите, скоро весь мир признает Крым нашим… Нам обещают это уже пять лет. Но за это время ни одна уважающая себя страна не ...