Удивлен
mbr — 26.01.2025 Как вы знаете, пришлось купить рабочую ваз-2111, после того, как рабочие затоталили свежую калину. После стоимости обслуживания и расхода топлива, пришло третье охрененевание от автомобиля.В пятницу готовим документы на отгрузку - рабочие говорят упаковано 9 коробок. Коробки стандартные - 40*60 см. На вопрос - а вы вообще как собираетесь это впихнуть в 11? Пожимают плечами. Давайте пробуйте загрузить. В ларгус входит 8 коробок с разложенными сидениями и я считал это дофига. В калину-2 универсал - 6-7. В общем, полон скептицизма.
Зовут. Влет влезло 9 коробок. И еще одна бы точно поместилась. И тут надо уточнить, что заднее сидение пока не раскладывается, сломались фиксаторы. Так бы вообще 12 штук влезло без проблем.
Как так? Да фиг знает. Может, в условных абстрактных шариках объем ларгуса и больше. Но в реальных габаритах по ширине три коробки в ряд не влазят - мешают подсканники, арки дверей. По высоте тоже ограничено карманом сверху. Да и по длине к ларгусу вопросы есть - холодильник 180 уже не перевезешь - чтобы дверь закрыть, нужно открутить и снять сидения.
Почему Автоваз порезал десятое семейство? Вообще не понимаю. Реношная платформа по эргономике намного хуже. Только после рестайлинга ушла регулировка зеркал под ручником, стеклоподъемники под задницей, а сигнал на кнопке поворотников. А вот грузовой габарит так и остался ущербным.
Да и вообще больше похоже на саботаж. Был же полноприводный минивен 2120. Порезали к чертям. Нахер не нужны эти китайские бизнес-шаттлы за 5+ миллионов. А семейные недорогие минивены нужны. Тем более полноприводные. Была ока-2 - тоже порезали. А какой бы спрос сейчас был на доставку и вообще компактный городской автомобиль? Да и электро версия бы спросом пользовалась. Как будто специально это все делается.
|
</> |