Удивительное рядом
darkwren — 22.05.2013 Удивительно, конечно, насколько силен в России бренд PlayStation. То есть, конечно, геймеры будут отрицать, что у них мозги проедены рекламой. Но по факту лояльность к PlayStation зашкаливает настолько, что можно в промо PS4 даже деньги не вкладывать.Удивительно, какие все умные и технически подкованные и сразу же бегут обсуждать мегагерцы и гигабайты. Вот, казалось бы, все могут посмотреть характеристики PS one и сравнить с компами того времени, характеристики PS2 - и так далее. Ведь все же уже БЫЛО. Можно сравнить, можно провести аналогии. Но нет. Каждое поколение - одна и та же песня. Помните ведь, что в PS3 на старте была "устаревшая на полтора года видеокарта NVidia"? Нет?
Удивительно, что никто не понимает, что на старте любой консоли крутых игр мало. Но каждый раз, на каждом старте - одна и та же песня.
Удивительно, что многие в премьере PlayStation 4 увидели только одно - "они не показали корпус, ахахаха, у Sony нет никакой приставки".
Удивительно, что все забыли, что, начиная с PlayStation 2 (именно 2), консоль - это медиацентр, центр развлечений, и немалую часть времени используется не для игр.
Ну, то есть, очевидные вещи надо не просто объяснять - а каждый раз объяснять заново.
Память - как у золотой рыбки, да и та занята лояльностью к бренду.
|
</> |