Удивительное интервью

Там до фига всего странного. Например: человек раскрывает нам, что все публичные отчеты одного российского министерства - полная липа и на самом деле все ужасно (за некоторыми исключениями, которые лишь подтверждают правило). Ладно, поняли. И тут же говорит, что надо брать пример с другого российского министерства, у которого - по его публичным отчетам - все очень и очень клево!
Он не понимает, что нынешняя российская школа есть совершенно естественный результат развития школы советской? Что контингент поступающих в педвузы или престиж профессии учителя - это все из 70-х, как минимум?
То есть человек, считающийся одним из лучших в своей профессии, демонстрирует здесь неумение выстроить целостную картинку ни в пространстве, ни во времени. Все заменяет конспирологией самого глупого пошиба и глубокой уверенностью, что задачу можно решить одним могучим волевым усилием, а главное - это найти правильные слова для обращения к Главному Руководителю.
Увы, ни фига так не сделаешь. И даже если в десять раз зарплаты поднять - ну откуда взять нормальных учителей?
К тому же человек одного не понимает - ну устраивает начальство такая ситуация.
|
</> |