![](/media/images/top/preview/bigpictureruwp-contentuploads201603big_india.jpg)
«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ big_india «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ big_india](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/big_india.jpg)
Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В России, к слову, это цифра составляет всего 2,75 миллионов.
Я публикую интересные трэвел-истории о местах, куда ещё не успел добраться сам. Ежедневно выходит совместная рубрика с BigPicture.ru
В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри). Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.
Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.
1 Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/indias-current-population-is-12-billion.jpg)
2 Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/indian-railways-is-one-of-the-worlds-largest-employers-with-14-million-on-staff.jpg)
3 Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/11000-trains-are-operated-every-day-in-india.jpg)
4 Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/71000-miles-of-tracks-make-up-indian-railways.jpg)
5 Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/the-fastest-train-in-india-the-new-delhi-bhopal-shatabdi-runs-at-93-mph.jpg)
6 А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/the-slowest-train-the-the-metupalayam-ooty-nilgiri-runs-as-slow-as-6-mph-at-that-speed-you-could-jump-off-and-back-on-if-you-drop-something.jpg)
7 Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/safety-regulations-require-four-emergency-exit-windows-in-each-train-car.jpg)
8 Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/the-guwahati-thiruvananthapuram-express-holds-the-record-for-the-most-often-delayed-train-delay-times-can-be-up-to-12-hours.jpg)
9 Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/the-new-delhi-railway-station-holds-the-guinness-book-of-records-for-the-largest-route-relay-interlocking-system.jpg)
10 Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/the-trivandrum-h-nizamuddin-rajdhani-train-takes-the-countrys-longest-non-stop-route-it-travels-six-and-a-half-hours-between-vadodara-and-kota.jpg)
11 Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/the-train-route-with-the-most-stops-is-the-howrah-amritsar-express-which-stops-115-times.jpg)
12 В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/venkatanarasimharajuvaripeta-is-the-station-with-the-longest-name.jpg)
13 Но есть станции с названием попроще. Например, станция «Иб» недалеко от Джарсугуды.
![«УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «УДАВИТЕСЬ» — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ](http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/03/ib-on-the-hand-located-near-jharsuguda-in-odisha-has-the-shortest-name.jpg)
источник
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вам понравился этот пост? Поддержите
меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно
просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!
Не хотите пропустить новые репортажи? Добавляйте
меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Кроме ЖЖ, я есть в социальных
сетях: Фейсбук |
Инстаграм |
ВКонтакте |
Одноклассники