учоные-мочёные

Например:
- как убить слизняка ариона? Объясните выбор способа и механизм.
- какой химический состав фруктов и овощей обусловливает их стимулирующее влияние на выделение мочи?
Это я, извольте видеть, продолжаю развлекаться и объяснять ребёночкам, что за что буквально ни схватись в этой жизни, всё сплошь будет химия, физика, биология на их базе, матёша и время от времени информатика.
То есть это по моему мнению конгломерат и совершенно зазря разделенный на отдельные дисциплины.
А примыкающая к нему дисциплина- языки. Ну чтобы потребную информацию развернуто получать.
Ваше счастье, что от меня никак не зависит существующая учебная программа массовая. А не то. Ух бы я как вам всем!!*рычит шепотом на фарси*
Слизняка успешно убили за три минуты. Городские дети, не заинтересованные практически темой аще. Они мем вспомнили, про улитку, мои умнички.
Химический состав овощей и фруктов прогрызался дольше, но прогрызся. Уфф.
Дальше будем продолжать убивать кое-кого. Ну а чочо мне.
УПД: мемы про улиточку:

и

|
</> |