Учителя Адольфа Алоизовича
new_rabochy — 04.08.2024Вопрос был ли ы СССР социализм или нет, какой социализм по марксистскому учению правильный и возможен ли коммунизм я всегда считал чистейшей схоластикой. Потому, что самый «правильный» марксистский социализм и коммунизм нес русским одну только смерть. Отрывочно я об этом писал не раз. Тут я собрал материал вместе.
Добрые парни Маркс и Энгельс о югославянах и полезности геноцида оных.
«Мы, марксисты, всегда стояли и стоим за революционную войну против контрреволюционных народов».
Ленин, 1915, «Крах Второго Интернационала» (ПСС 5-е изд., т. 26, с. 226).
"…Эта великолепная территория (Балканы) имеет несчастье быть населенной конгломератом различных рас и национальностей, о которых трудно сказать, какая из них наиболее неспособна к прогрессу и цивилизации…"
Маркс, «Британская политика», Нью-Йорк Уикли Трибьюн, 9.04.1853
* * *
"...Нет такой страны в Европе, где в каком-нибудь уголке нельзя было бы найти один или несколько обломков народов, остатков прежнего населения, оттесненных и покоренных нацией, которая позднее стала носительницей исторического развития. Эти остатки нации, безжалостно растоптанной, по выражению Гегеля, ходом истории, эти обломки народов становятся каждый раз фанатическими носителями контрреволюции и остаются таковыми до момента полного их уничтожения/истребления (bis zu ihrer gänzlichen Vertilgung) либо до их полной денационализации, как и вообще уже самое их существование является протестом против великой исторической революции.
…Таковы в Австрии панславистские южные славяне…
Среди всех больших и малых наций Австрии только три были носительницами прогресса, активно воздействовали на историю и ещё теперь сохранили жизнеспособность; это — немцы, поляки, мадьяры. Поэтому они теперь революционны. Миссия всех других крупных и мелких племен заключается, прежде всего, в том, чтобы погибнуть в революционной мировой буре. И потому-то они теперь контрреволюционны.
При первом же победоносном восстании французского пролетариата..., австрийские немцы и мадьяры освободятся и кровавой местью отплатят славянским народам. Всеобщая война, которая тогда вспыхнет, рассеет этот славянский Зондербунд и сотрет с лица земли даже имя этих упрямых маленьких наций. В ближайшей мировой войне с лица земли исчезнут не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы. И это тоже будет прогрессом.
(Энгельс, «Борьба мадьяр» [Der Magyarische Kampf] Новая Рейнская, 13.01.1849)
* * *
Речь идет не о братском союзе всех европейских народов..., а о союзе революционных народов против контрреволюционных, союзе, который может быть осуществлен не на бумаге, а только на поле сражения.
...Единственное, в чем можно упрекнуть мадьяр, —это в излишней уступчивости по отношению к нации [хорватов], по самой природе своей контрреволюционной.
….Немцы дали себе труд цивилизовать упрямых чехов и словенцев, ввести у них торговлю и промышленность, более или менее сносное земледелие и культуру…
Чехам, хорватам и русским обеспечены ненависть всей Европы и кровавая революционная война Запада против них…
На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: ненависть к русским была и продолжает еще быть у немцев их первой революционной страстью; со времени революции к этому прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при помощи самого решительного терроризма против этих славянских народов [чехов и хорватов] можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить революцию от опасности.
…тогда борьба, «беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть» со славянством, предающим революцию, борьба на уничтожение и беспощадный терроризм — не в интересах Германии, а в интересах революции!
(Энгельс, «Демократический панславизм», Новая Рейнская, 14-16.02.1849)
Доводилось мне читать, что, мол, где ж тут геноцид? Только одна суровая борьба с контрреволюцией, а где ж поголовное истребление? Да, пострадают маленько. А потом ассимилируются... в едином человечьем общежитье... Так топорно, надо сказать, не работают даже неонацистские ревизионистские комментаторы Познанской речи Гиммлера. Вот Энгельс пишет: "...немцы и мадьяры освободятся и кровавой местью отплатят славянским народам. Всеобщая война, которая тогда вспыхнет, рассеет этот славянский Зондербунд и сотрет с лица земли даже имя этих упрямых маленьких наций. В ближайшей мировой войне с лица земли исчезнут не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы". Это, наверное, процессы интеграции и ассимиляции Энгельс именует "КРОВАВОЙ МЕСТЬЮ НАРОДАМ".А когда "целые народы" ИСЧЕЗАЮТ по этому случаю В ВОЙНЕ, так что после войны И ИМЕНИ ИХ НЕ ОСТАЕТСЯ - то это не от их истребления, а от чего-то еще. Это не вырезание, это они просто насморком от горя по случаю своего поражения все заболеют и передохнут. Или ассимилируются - прямо по ходу кровавой мести во время войны.
Ср.: "эти обломки народов становятся каждый раз фанатическими носителями контрреволюции и остаются таковыми до момента полного их уничтожения/истребления или полной их денационализации». Здесь ОБА способа названы как альтернативные. И этническая ликвидация, и физическая.
Просьба оценить, кстати, маникальный гегельянский телеологизм в «Мадьярской борьбе», превосходящий даже кальвинистское предопределение и гитлеровскую концепцию Провидения:
"Всем остальным большим и малым народностям и народам предстоит в ближайшем будущем погибнуть в буре мировой революции. Поэтому они теперь контрреволюционны".
Казалось бы, должно быть наоборот: такие-то народности контрреволюционны и потому должны будут погибнуть от революции. Ничуть ни бывало: у классика народности неким мировым духом чуют, что революция их снесет, а они-то хотят сохраниться как феномены, и ПОТОМУ теперь становятся против революции. Понятие о народности в точности то же, что у Гитлера: некий организм, который сам к чему-то стремится и имеет некую суть, пресуществляемую им, независимо от (псевдо)воли и (псевдо)сознания своих членов.
Так называемая советская культура является крайне упрощённой репликой французской цивилизации, остановившейся в своём развитии где-то в 1890 году и приспособленной к уровню двенадцатилетнего ребёнка.
(Александр Владимирович Кожев, русско-французский философ-неогегельянец)
|
</> |