Учимся - урок восьмой. Ною.
elina_ellis — 21.11.2013 Вчера пост написать просто не смогла. Если человек работает по 15 часов в сутки каждый день без выходных, то рано или поздно у него начинает садиться батарейка. Моя вчера села. Я приползла домой, налила бокал вина и просидела неподвижно тупо смотря в одну точку 2 часа. Потом пошла спать…. Вино так и не выпила..Сегодня меня ждут очередные 15 часов работы…. БЛИН….. Я занала, что так будет. Когда я ехала в Кембридж, я знала, что мне будет очень тяжело - работать, учиться, поднимать бизнес, растить сына. Я даже писала об этом. Это был один из моих основных страхов - справлюсь ли я физически. Хватит ли у меня сил делать все, что мне нужно делать… Сил мне явно не хватает. У меня часто такое впечатление, что я плыву в болоте, или в густой грязи. Знаете, иногда еще сны такие бывают, когда ты все делаешь очень медленно? Тебе нужно куда-то спешить, а ты еле ползешь. Мне интересно, чем это все закончится. У меня есть 2 варианта - либо я заболею и умру, либо я стану супер-женщиной! Пока близится к первому.
Ладно, с нытьем разобрались, теперь по делу. В колледж вчера можно было не ходить. Там не было ничего интересного. С каждым студентом проводилась персональная 20-минутная консультация по поводу их проекта. Но мы это делали и на прошлом занятии, только в группе, так что я не совсем поняла смысл повтора. Вобщем полезного времени было 20 минут. Остальное время все разбрелись кто-куда рисовать. Так как я еле стояла на ногах, то я осела в библиотеке и марала бумагу там. Ничего хорошего и интересного не нарисовалось.
На моей личной консультации мне сказали, что пора углубляться в выбранную мной тему и делать более осознанные и детальные рисунки. Что имелось в виду -
1 - Я должна больше рисовать свою деревню. Я должна своими рисунками рассказывать о ней наблюдателю. Пока по моим рисункам тема не раскрыта. Ну какие-то люди, какие-то кафе. По этому мне предложили делать серии рисунков, на пример местные бизнесы - допустим мясник - вид его магазина с улицы, потом вид внутри с продавцами и покупателями, потом может наброски каких-то деталей в магазине, может их продукцию, потом зарисовки поз - исследование их занятий (как мясник разделывает туши, как сосиски делают, как продают) - движения рук, корпуса, мимика. Парикмахерская - тоже самое, церковь, продуктовый…. Я в принципе согласна. НО ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ?
2 - Второй пункт - рисунки должны уже быть рисунками, а не зарисовками и набросками. Можно скелет рисунка делать на месте, а дорабатывать дома - раскрашивать. Сказали, что нужно переходить на больший формат. Хотя-бы А4 или А3.
3 - Еще сказали, что можно попробовать сделать один линейный рисунок, распечатать его несколько раз на хорошей бумаге и раскрасить все варианты совсем по-разному. Разными материалами (карандаши, акварель, гуашь, пастель) и разными стилями (тональный рисунок, линейный, графический), можно даже трафаретный принт сделать.
Короче, как вы видите, работы КУЧА! И я думаю все эти замечания применимы не только к моему проекту, но и к вашим! По-этому давайте мы все попытаемся принять их к сведению!
Потом была лекция, на которую тоже можно было не ходить. Молоденькая девочка, бывшая студентка и нынче научный работник при универе рассказывала о соотношении книг с картинками и комиксами. Темя потенциально могла бы стать интересной, но из девочки был очень плохой оратор. Она мямлила, запиналась, сбивалась и в итоге я так и не поняла, о чем она говорила. Я не знаю, поняла ли она сама.
Давайте в комментариях к этому посту выкладывать свои работы и по-тихоньку начинать друг-друга поправлять. Критиковать прошу ТОЛЬКО конструктивно и с уважением к рисующему! Просто если мы друг другу не будем указывать на ошибки, кто же нам на них укажет?
Какой у вас прогресс? Виден ли вам ваш прогресс? Можете ли вы чуть глубже проникнуться и раскрыть свою тему? Чего, на ваш взгляд, вам не хватает? Чего вы не понимаете? Что, на ваш взгляд, не получается? В общем - смело жалуемся, если есть такое желание.
|
</> |