Учёт работы IT
useful_faq — 19.05.2018Привет, народ.
Вопрос к ИТ специалистам, руководителям отделов и прочим причастным.
Есть офис. Небольшой, человек 70. Есть магазины, около 100 штук. Как бы организовать учёт работы айтишников, дабы руководство видело, что сей отдел не пинает известные органы?
Цель — показать, что отдел адски перегружен и срочно нуждается в сотрудниках. Руководство придерживается позиции — «покажите, чем вы занимаетесь».
По магазинам как раз проблем нет. Они ставят заявки в хелпдеск, айти их выполняет, для руководства есть полные данные по количеству заявок, времени выполнения, просрочкам и всему такому. Но как организовать отчётность по остальным вопросам?
Как показать руководству, что админ Вася с утра до ночи ковырялся в сервере, стажёр Паша настраивал комп главбуху, менял картриджи и разбирал принтер со скрепкой внутри, а программист Серёга вместо своей работы разбирался с договорами? А в это время оставшийся один человек не справился с хелпдеском, ибо никого больше в помощь не было.
Написание отчётов по работе за день не работает, да и сотрудников напрягает. Заставлять весь офис делать заявки в хелпдеск по любому вопросу вплоть до замены мышки, картриджа и «ничего не нажимала, оно само, помогите»? Слабо себе это представляю. Вот рядом сидит главбух, просит что-то настроить, спец пойдёт настраивать, да и застрянет надолго. А отчётности нет. Домой уходите вовремя? Значит не загружены. Свободны. Работал ночью? Ничего не знаем.
Нужны мудрые мысли.
|
</> |