Ученик шестого класса в ЛГБТ сообществе
varezhka07 — 06.04.2015
— Общество
Я не ханжа, более того, я вполне терпимо отношусь и к людям с
нетрадиционной ориентацией. НО только когда это не выходит за
пределы их спальни. Информация о подробностях их жизни лишняя для
моих ушей. А для неокрепших умов подростка - просто пагубна.
Пару дней назад увидела ВКонтакте перепост приглашения на дискуссию
«Учитель и его гражданская позиция». Меня как мать живо интересует
все, что связано с современным образованием вообще и школьным
учителем в частности, поэтому я не могла пройти мимо. Сразу
оговорюсь, что гражданская позиция в данном контексте подразумевает
сексуальную ориентацию преподавателя. Нетрадиционную ориентацию.
Организатором данного диспута выступил Альянс гетеросексуалов
за равноправие ЛГБТ в рамках проходящего мероприятия «Неделя
вместе».
Собравшихся было немного – человек 30, большинство, как мне
показалось, представителей ЛГБТ. Выступали перед аудиторией
учителя, пострадавшие от действия гомофобов. Впрочем, все страдание
заключалось в том, что они вынуждены были уйти из сферы образования
по причине нетрадиционной ориентации и поддержки ее представителей.
Собственно вокруг этой проблемы и был весь диспут. Позиция
выступавших и присутствующих однозначна – это ущемление прав. Но в
рамках правового поля отстранение данных преподавателей от
профессиональной деятельности регламентируется законом,
устанавливающим ответственность за пропаганду нетрадиционных
сексуальных отношений среди несовершеннолетних.
Да вроде и не было пропаганды… Просто работали, просто вели
страничку ВКонтакте, просто состояли в ЛГБТ-сообществе, просто
ученики об этом знали. И на прямые вопросы учеников преподаватели
отвечали предельно откровенно. В том числе и на вопросы «на эту
тему».
Я за откровенное общение учителя и ученика, я за доверительные
отношения, я считаю, что преподаватель должен быть
авторитетом для моих детей. Но здесь я как мать должна отдавать
себе отчет, что учитель, который ведет диалог с моим ребенком,
должен иметь безупречную репутацию.
Казалось бы, человек с нетрадиционной ориентацией ничем не
отличается от человека обычного, ведь подразумевается, что и
последний, будучи, скажем, учителем, не отказывает себе в плотских
утехах. И ученики об этом догадываются. Но это опасное заблуждение.
Запретный плод сладок, а для юного сознания это понятие
гипертрофировано. А уж когда речь заходит о запретном, да еще и
нестандартном, то тут аппетит подростка разыгрывается не на
шутку.
И тут в игру вступает учитель. Нет, он ничего не
пропагандирует, он даже не заводит открытых разговоров об этом. Но
просто ребенок знает, что тот, кого он чтит и уважает, живет не
так, как большинство. А не это ли надо юному искателю приключений?
Субкультуры не зря притягивают молодежь – это способ вырваться из
толпы, самовыразиться. Но если речь идет, допустим, о культуре эмо,
то это еще полбеды, но когда дело касается нетрадиционных
сексуальных отношений, то это способно сломать ребенку жизнь.
Можно сколь угодно долго рассуждать на тему того, что
гомосексуальность – это физиологическое отклонение. Да, так оно и
есть, но процент людей с такой генной мутацией ничтожно мал против
того, насколько в последнее время разросся лагерь ЛГБТ-сообщества.
Много ли среди них тех, кто действительно «болен»? Или большинство
из них относят себя к таковым по причине протеста, романтического
флера или желания выделиться?
Главная угроза распространения гомосексуальности в массы,
полагаю, очевидна – это культура смерти, деградации общества,
поскольку не имеет логического продолжения в виде деторождения. Она
противоестественна, поэтому не может стоять на одной ступени с
гетеросексуальностью. И не может свободно нестись в массы.
И роль учителя здесь первостепенна. Не секрет, что многие
молодые люди в период наивысшей половой активности проводят массу
экспериментов на сексуальном поприще. Не исключение здесь и
гомосексуальные связи. Но этот момент уходит, забывается, как не
самый удачный. Если на нем не происходит психологического
закрепления. А произойти оно может только в случае истинной
гомосексуальности, обоснованной физиологическими изменениями, либо
в случае вливания в ЛГБТ-культуру, которая говорит подростку о том,
что это норма, мол, не бойся, будь не таким как все.
Как думаете, видя перед собой учителя, который тоже,
оказывается, «не как все», ученик не укрепится в своей решимости
быть таким же? Здесь наставнику и говорить ничего не нужно, если он
– авторитет, то и его жизненная и гражданская позиция легко
копируется на ребенка.
Считать ли ограничение возможности работать в системе
образования ущемлением прав представителей ЛГБТ-сообщества? Я
считаю, что нет. Во всяком случае, в системе школьного образования
точно. И здесь нет ничего крамольного. К каждой профессии есть
определенные требования. Я не могу пойти летчиком гражданской
авиации или машинистом метро, просто потому что женщин там не
жалуют. Так почему подобные ограничения не могут быть введены в
области образования? Не толерантно? Да, но только не толерантно это
по отношению к собственным детям. Я не хочу подвергать их даже
гипотетической угрозе возможности насаждения нетрадиционных идей.
Даже косвенно.
И здесь можно говорить о совершенно осязаемых вещах. Есть
такое понятие, как аморальное поведение. И оно напрямую относится к
учителям. Выставила на своей страничке в ВК непристойные фото
– будь добра покинуть учебное заведение. И в отношении тех,
кто состоит в ЛГБТ-сообществах, можно говорить то же самое.
И я объясню почему. Уровень разврата у категории граждан с
нетрадиционной сексуальной ориентацией чрезвычайно высок. И это
факт. Все понятия нетрадиционных отношений основано на сексуальных
контактах. Гей-клубы больше напоминают публичный дом, где ищутся
половые партнеры, а на обличие проводимых парадов в свою защиту
просто стыдно смотреть. Откуда эта страсть к показухе, собственной
демонстрации, эпатажу? Может, здесь дело вовсе не в ориентации, а в
болезненной страсти к эксгибиционизму? В любом случае, все это
далеко от нормы.
Вы лично хотите, чтобы человек, приобщенный к этой культуре,
был допущен к воспитанию ваших детей? Я – нет. И считаю, что имею
право выбирать. И это нисколько не ксенофобия, просто я склонна
выбирать преподавателей для своих детей, смотрящих со мной в одну
сторону. Воспитательная роль учителя велика, и здесь нельзя
ошибиться. Право на личную жизнь? Без проблем, хочешь быть открытым
гомосексуалом - будь им, но за пределами школы.
И, напоследок, расскажу о том, что укрепило меня в намерении
написать этот пост. На встрече присутствовала некая молодая
учительница, вынужденная уволиться из школы по причине неприятия ее
нетрадиционной ориентации. Дело было в маленьком городке. Она
рассказала, что в их местном закрытом ЛГБТ-сообществе ВКонтакте
однажды появился и ученик 6-го (!) класса той самой школы. Она была
очень озадачена. А знаете чем? Тем, как он туда попал, ведь в
группе состояли только «проверенные» люди. Но поинтересовавшись у
админа, узнала, что беспокоиться не о чем – это реальный мальчик,
не фейк… Школа, 6 класс…Больше ее НИЧЕГО не взволновало.
Кстати, была и еще одна громкоговорящая реплика от
присутствующей девушки, которая училась у одного преподавателя,
рьяного адепта ЛГБТ-сообщества, который вместо своих пар
предлагал студентам посетить гей-клуб, а ему потом показать фотки.
Дело, правда, было в Израиле, но и в России он тоже бывает.
По-моему, можно закрывать занавес…