учебное

Да, и два вопроса вдогонку:
Первый. Я уже несколько раз в сети сталкивалась с противниками "раннего развития", которые не понимают, зачем пятилетке знать буквы, цифры и про жужелиц. Оставим пункт о том, что, по моему мнению, раннее развитие (которое я тоже не понимаю и порицаю) – это обучение чтению восьмимесячных. А спросим другое: они жеж в четыре-пять лет – страшно любопытные, им интересно абсолютно все на свете! Как их можно удерживать и не учить? Они же тебя догонят и задолбают вопросами по самое нехочу? Так что мне интересно, на что отвлекают детей те, кто против обучения пятилеток? К ним ребенок: "А куда жираф кладет шею, когда спит?" А они ему в ответ: "Ну-ка, не развивайся раньше времени, иди-ка в машинки поиграй, только ни в коем случае не учи их названий!" Так?
И второй, уже практический. Младенцу нравятся тетрадки с заданиями, которые им выдают в саду, он жаждет их прорешать до конца. Я считаю, что пускай решает, если хочет. Муж считает, что после выполнения домашнего задания надо тетрадку отнять, потому что иначе ему на уроках будет скучно, а когда нашему мальчику скучно, то становится нескучно учительнице и всем вокруг. В общем, он начнет ходить на ушах и вообще. Поэтому не разрешать. Мне в ответ кажется, что это – проблемы учительницы, чтобы дать ребенку то задание, которое ему по силам, интересам и возрасту. И если одну тетрадку можно прорешать за три дня, то глупо ее растягивать на год. Вот. Любые мысли по теме приветствуются.