Уборщица как принцесса...
bonmotistka — 13.01.2016Теперь словосочетание "уборщица из "Газпрома" станет расхожим , таким же, как "коробка из-под ксерокса" в 1996-ом...
Браво! Отличный рекламный ход! И не сложный. Заплатить одному единственному популярному новостному изданию. Дальше все разлетится само...
Вот только вопрос, запустила ее, рекламу, фирма "Диор" одна или вскладкчину с энергетической компанией?
Если зайти на сайт "CD", то, что называется, на "передовице" вы увидите не косметику, не парфюм и даже не одежду, - основные направления бренда, а именно сумочку. Не простую, легендарную "Леди Диор", визитную карточку бренда, любимый аксессуар Леди Ди.
Но, думаю, даже принцесса не стала бы покупать за два миллиона... Впрочем, данный конкретный экземпляр ей вообще подарили, правда, он и не из кожи аллигатора...
А вы поверили, что это была правда?
................................................................................
Вот, порылась чуть-чуть на тему и теперь Инет стал активно подсовывать предложения по этим сумочкам. Начинаются от 6 тысяч 500 рублей... Самая популярная цена - около 20 тысяч. :)
|
</> |