убило...

топ 100 блогов -eS- — 13.01.2010 "Коммунисты требуют арестовать режиссера «Аватара»)
Активисты организации «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» поддержали позицию ленинского Центрального Комитета партии, требующего арестовать режиссера Джеймса Кэмерона за «расхищение советской фантастики» при создании фильма «Аватар», сообщает «Saint-petersburg.ru».«Фильм Кэмерона «Аватар» мы считаем не идеологической диверсией, как пишут некоторые СМИ, а элементарным воровством, расхищением интеллектуальной социалистической собственности - содержания книг и фильмов советских фантастов, - высказывается член Сланцевского РК КПЛО Дмитрий Фролов. - В любой стране подобные деяния подпадают под уголовную статью. Мы требуем от СКП РФ инициировать выдачу международного ордера на арест Кэмерона, который заимствовал всех героев, идеи, вообще всю жизнь на Пандоре и «подарил» ее безумному киборгу-десантнику. Не только в первом же российском аэропорту, но и в любой стране мира, входящей в Интерпол, Кэмерон должен быть схвачен!».Секретарь Волховского РК КПЛО Екатерина Петрова в своих высказываниях пошла дальше, не скупясь на экспрессию: «Эта звездно-полосатая мразь подняла руку на творческое наследие покойных Стругацкого, Ефремова, Булычева, режиссера Павла Арсенова, пользуясь тем, что ушедшие из жизни авторы не могут написать заявление в прокуратуру. Но это заявление напишем мы! Почему Поланский, который соблазнил пионерку, заслуженно арестован, а этот гангстер Кэмерон спокойно ходит по земле и гребет лопатой доллары, заработанные путем хищения Пандоры из советских книг? Скорее всего, агенты Кэмерона заранее тайно скупили романы советских фантастов и вырывали из них целые страницы, целые эпизоды для услаждения Обамы и его клики!»."-http://community.livejournal.com/zveryo/525570.html

Это самая обсуждаемая тема,на Яндексе стоит 3 по счету...,честно говоря я в шоке...,почему они думают,что только наши писатели-фантасты догадались перенести действие на другую планету? Там что есть героиня,похожая по описанию на Алису Кира Булычева? Я конечно,не смотрела фильма Бондарчука,но так понимаю,что у произведений Стругацких мало общего с "Аватаром".В общем,меня это заявление просто убило...
А вы что думаете??

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кому платье Diane von Furstenberg идет больше? Меган Маркл или Герцогине Кембриджской. Голосовать предлагают на странице: ...
О вреде табака – а также инспекторах по делам несовершеннолетних, адвокатах и блондинках Сегодня в России отмечается День адвокатуры – как известно, в присутствии представителей этой уважаемой профессии лучше держать язык за зубами (если это не нанятый тобой адвокат, ...
Меня очень сильно достала школа. Накопилась куча претензий, самая большая их которых - ребенок все ближе к чувству ненависти к школе. Я уже её ненавижу. Подскажите, плз, те, кто менял школы, как правильно пройти все этапы? Например, звонила в школу старшей дочери, но получила ...
Муниципалитет нидерландского города Гаага захотел для себя временного исключения из санкций против России. Об этом заявила член городского совета Саския Брейнес в соответствующем письме, передает Reuters. Все равны, но, некоторые ровнее. Так, согласно введенным Евросоюзом ...
- У тебя там что-то вкусное! Дай! - Человек, я на тебя сержусь! - Не совсем коробочка, но похоже... - Эта ягодка моя! - Скукота... - Человек, ну так же нельзя! Не знаю - то ли ярость демонстрировать, то ли обиду... - И долго мне тут лежать? Гладить меня кто будет? - ...