У нас длинные руки. А в руках фотоаппараты.
navalny — 22.10.2010Ой! А кто это такие? Чай пьют и о делах разговаривают!
Фотография была сделана вчера утром одним из сознательных читателей моего блога, за что ему большое спасибо.
Участники чаепития:
1. Уже знакомая всем вам Лариса Каланда, вице-президент и главная юристица (по другому я назвать ее не могу) Роснефти, она же вдохновитель шедеврального опуса "Навальный А. А. - не обычный акционер".
2. Олег Михайлович Свириденко. Председатель Арбитражного суда города Москвы.
Одна маленькая, но важная подробность, которую я не упомянул в прошлом посте:
Супруг Ларисы Каланды - Владимир Каланда, работающий сейчас замначальника Госнаркоконтроля, будучи генералом ФСБ, работал секретарем кремлевской комиссии по предварительному рассмотрению кандидатур на должности судей федеральных судов.
Замечательно, да? Муж организовывает процесс назначения судей, а жена "работает" с этими судьями, курируя юридический блок в крупнейшей нефтяной компании страны.
Вери гуд бизнес. Все как положено настоящим чекистам: Горячее сердце, холодная голова, чистые руки и много-много долларов в карманах.
Официальная зарплата Ларисы Каланды в Роснефти - примерно $2 млн.
Хочу отметить:
Я абсолютно уверен, что вице-президент Роснефти и председатель Арбитражного суда города Москвы не обсуждали в неофициальной обстановке вопросы, касающиеся судебных процессов, затрагивающих Роснефть.
Ведь это было бы неэтично и наверное даже незаконно.
Так как Олег Михайлович Свириденко обязательно прочитает этот пост, то хочу передать ему привет и небольшое сообщение:
Уважаемый Олег Михайлович!
Я уверен, что Вы самостоятельно заплатили за чай, которым напоила Вас Лариса Каланда, избежав таким образом конфликта интересов и нарушения судейской этики.
Я также уверен, что тяга супругов Каланда к неформальному общению с судейским корпусом никак не отразится на перспективе рассмотрения апел.жалобы Роснефти на решение Арбитражного суда города Москвы от 24.08.10, а также и других судебных дел с участием ОАО "НК "Роснефть", компании коррумпированной и широко известной своим правовым нигилизмом вообще и нарушениями прав акционеров в частности.