У деточки Вари разбитое сердце

- Я разбила коленку, пока искала Дунин десятый айфон, она плакала. В итоге, они на меня все обиделись, потому как я ушла с этим козлом и ни с кем не попрощалась.
- Надо переставать использовать это слово в своей речи, почему она все дурное так ловко перенимает, - задумчиво сказал Варин папа.
- Я шла мимо Макдака, у меня кончились деньги, у Дуни не было денег и мне пришлось за нее платить, так что теперь она еще больше денег мне должна. Я так люблю завтраки в Макдаке. Вот такого никогда со мной не случалось в Вене, чтобы у меня кончились деньги на завтрак в Макдаке.
Вечером деточка Варя съездила в гости.
- Родители, почему никто со мной не здоровается? - спросила она, вернувшись.
Мы смотрели на ускоренной перемотке сериал про Джейн. Майкл наконец умер. Рафа завел себе новую подружку. Петра спит с каким-то очередным чуваком. Джейн работает в издательстве. Рохельо и Ксомара разругались. На детском празднике на отельном пляже нашли скелет бывшего менеджера. В общем, редкостная нудятина. Но на ускоренной перемотке даже очень мило.
- Варя, - говорим мы деточке, - ты все-таки не могла бы за собой убирать вот весь этот мусор? И на кухне не заливать стол чем-то липким или хотя бы вытирать после этого. И посуду из своей комнаты выносить и ставить в посудомойку?
- Вот, у меня разбито сердце, я только начала тусить и тут вы мне со своими нотациями. А я так надеялась посмотреть с вами сериал, - и гордая девица удаляется в свою комнату, хлопнув дверью.Через пару часов, когда смотреть на перемотке уже надоедает, мы закругляемся.
- Ну что, пойдем просить прощения? - говорим мы друг другу. И вваливаемся к деточке, которая смотрит какой-то мультик, вид несчастный и обиженный. Через три минуты:
- Папа, раз уж вы себя чувствуете виноватыми, можешь мне налить кефир? И вот как так, этот Филлипп мне зачем-то пишет и пишет с утра. Пока я была в Вене не писал.
- Может надо брать? - спрашивает Варин папа.
- Не, мне кажется это тот самый наркоман австриец? - уточняю я.
- Да, этот прямо совсем жесткий. Папочка, а ты завтра распечатаешь мне лекции по биологии? Пойду с Варей в коворкинг учиться. Еще Янка звонила, спросила придешь ли ты, мамочка ее снимать вместе со мной. У нее теперь такой загар.
- Куда же я денусь?
- ОДна из моих подружек сказала, что она с удовольствием бы съездила со мной и с тобой на море.
- Ага, помнишь как в четырнадцать ты сказала, что больше никогда не поедешь со своими подружками и со мной вместе никуда.
- Ну вы тогда с Янкой дружили против меня.
- Ну нет. Не то, чтобы против тебя. Просто Янка со мной соглашалась или говорила такое - нууу,эээ неопределенное.
- Ага, помню, как ты тогда выпив сколько-то там вина, пыталась украсть этот молочник в тбилисском кафе.
- Ну не пыталась, он просто был очень миленький и я пыталась выяснить у менеджера,сколько будет стоить его разбить.
- Ага, а потом ты, а это была последняя ночь перед отъездом, заявила, что нам всем очень нужно в ночной клуб. Янка, у которой были неудобные каблуки и стертые ноги тебя, практически, поддержала.
- Ага, ты взяла все в свои руки, поймала такси и возмущенно отвезла нас домой. Помню, помню и поклялась никогда больше не миксовать меня и своих подружек.
Люблю лето. Вот это все, когда не надо на себя миллион одежек надевать. Когда окна нараспашку и до зимы все еще далеко. И в этой семье никто не хочет со мной съездить в Турцию хотя бы на неделю, или еще куда-нибудь, где море.
Деточка Варя почему-то лежит в моих ногах и мирно сопит. Варин папа уже не знаю, какой сон видит. Ноги вытянуть нелегко. Может пойти спать в Варину кровать. Но там столько всего на эту кровать навалено. Такой челендж
|
</> |