"У акулы зубы - клинья, все торчат, как напоказ... Porsche 911 (992) GT3, Norev

... а у Мэкки — нож и только, да и тот укрыт от глаз.": Берто́льт Брехт "Баллада о Мэкки-Ноже"
Оркестр на "Титанике" продолжает свою игру по аллегории коллеги
nobrakes
Porsche 911 GT3 является заряженной и облегченной версией 911-го с атмосферным оппозитным двигателем объемом 4 л. и мощностью 510 л.с. Автомобиль оснащен ручной коробкой передач. Модель актуального 911 (992) GT3 в масштабе 1:18 выпущена Norev. На сегодняшний день доступны 7 цветовых вариантов GT3 и 5 от GT3 Touring, частично эксклюзивно в Азии или в официальном интернет-магазине Norev. Представленные в обзоре модели были выпущены лимитом соответственно 504 экземпляров для немецкого магазина "Premium Modelcars".

У версия в цвете Sharkblue (как я понял экземпляр с презентации с типичными для рекламных фото Porsche номерными знаками S-GOxxxx) "зубы торчат напоказ": сиденья-ковши, заднее антикрыло. GT3 капота не имеет, лишь лючок справа от левой стойки антикрыла для доступа к горловине для контроля уровня и долива масла. У модели он открывается: отличие от модели Touring'a.












У версии с т.н. Touring-пакетом в стиле "understatement" без
задней стойки бара заднего антикрыла и с более удобными
сиденьями, по внешнему виду более близкой к базовой Carrera "нож
укрыт от глаз". Цвет модели Fjordgreen доступен у Porsche как опция
PTS т.е. "paint-to-sample", выбор из 169-ти исторических и
каноничных цветов в рамках программы индивидуализации от
подразделения Exclusive Manufaktur (бывшее Abteilung
"Sonderwunsch"т.е. подразделения / отдела "Особое пожелание"), см.
шильдик на левом боковом заднем стекле и стоит 9877,- евро). Красят
эти спецверсии на кузовном предприятии в нашем городке. На модели
Touring'а корма глухая, но смотреть на современных 911-ых под
капотом особо нечего. Днище модели абсолютно плоское.












P.S. Фирма, льющая из алюминия для Porsche блоки цилиндров двигателей от 911 GT3 является клиентом моего работодателя и проверяет соответствие допускам на нашем оборудование. Так что и Ваш покорный слуга вносит (пусть хоть и) очень ма-а-аленький и конечно косвенный вклад в создание этих шедевров немецкого инженерного искусства. См. фото (только блок цилиндров, наше оборудование секретно)).

Оригинал, как раз там, где их у нас красят.
