Тюрьма за отрицание «сталинских преступлений»
friend — 25.06.2016Законопроект, устанавливающий уголовную ответственность за отрицание «сталинских преступлений» в виде послевоенных депортаций в СССР, направлен на экспертизу в Верховный суд и Правительство, откуда должен перекочевать в Госдуму. Инициатор – парламент Карачаево-Черкесии.
http://kommersant.ru/doc/3020227
На сайте парламента Карачаево-Черкесии:
http://parlament09.ru/node/4616
Это калька с концепции десоветизации Федотова - Караганова, в 2011 году предлагавших запретить публичное оправдание сталинизма. Называлось это тогда «модернизаций сознания» России. Теперь «модернизаций сознания» нашей страны решил заняться парламент Карачаево-Черкесии.
Рассмотрим аргументацию инициаторов и сторонников законопроекта «Тюрьма за отрицание сталинских преступлений».
1) Депортации, если говорить всерьез, а не спекулировать на трагедии, требуют честного ответа на один вопрос: Как нужно было поступить с коллаборационистами, воевавшими на стороне Гитлера? Всех расстрелять? Вы прямо скажите.
И как нужно было реагировать на геноцид местного населения, устроенный легшими под Гитлера мразями? Вы, наверное, знаете, что в Красную армию было призвано около 20 тысяч крымских татар, затем около 20 тысяч крымских татар из нее дезертировало, и в итоге около 20 тысяч крымских татар оказались в войсках СС. В Крыму был страшный геноцид русских, украинцев, армян, евреев, греков... всех «неарийцев» с точки зрения крымско-татарских карателей СС. После войны в Крым вернулись солдаты Красной армии, как, по-вашему, они должны были себя повести, увидя сожженные дома и узнав, что их родных зверски вырезали крымские татары из числа карателей?
Так что в этих условиях должна была делать центральная власть? Дайте честный ответ.
2) Советская власть не только провела депортации, она же затем их и осудила (когда ей – советской власти потребовалось любой ценой демонтировать историческую фигуру Сталина). Цитируем одного из авторов законопроекта «Тюрьма за отрицание сталинских преступлений» заместителя председателя парламента Карачаево-Черкесии Руслана Хабова: «Впоследствии ошибки были признаны и исправлены». Если ошибки были признаны и исправлены, значит вопрос закрыт. Зачем вы опять его поднимаете?!
3) О расколе общества. Цитируем ещё одного лоббиста – депутата парламента Карачаево-Черкесии Ахмата Эбзеева: «попытки оправдать или отрицать тотальные депортации народов вносят раскол в общество». Раскол подразумевает разделение общества под двум и более позициям. Если в качестве предотвращения и/или преодоления раскола предлагается пересажать одну из частей общества, то это, конечно, «сильный ход». Но в реальности репрессии могут привести только к реальному расколу, создав пантеон мучеников за идею, радикальное ядро и всё прочее. Вы этого хотите?
4) Уравнивание Советского Союза с нацистской Германией. Ещё цитата из Эбзеева: «Подобные нормативные акты действуют во всем мире, запрещая, например, отрицание холокоста». Если принять логику: депортации – это преступление, которое корректно равнять с Холокостом, то как на следующем шаге не начать уравнивать Советский Союз с нацистской Германией?
В парламенте Карачаево-Черкесии это твердо понимают? Мы в этом не убеждены. Нам вообще иногда кажется, что мы живём во времена тяжелого дурдома, когда можно одновременно надевать красную ленту на 9 мая и поздравлять ветеранов («Парламентарии поздравили ветеранов с 9 мая») и заявлять, что СССР совершил преступления, сравнимые с преступлениями нацистской Германии.
5) Еще раз возвращаясь к расколу общества. Ресоветизация России уже произошла, её можно «не замечать», но её нельзя отменить. Уже в 2011 году против десоветизации выступало 89,7% граждан России, 86% граждан считали, что власти следует признать величие Советского Союза, в том числе, в Карачаево-Черкесии за признание величия Советского Союза высказались 100% опрошенных. Сегодня, как вы понимаете, цифры ещё более внушительные.
В этих условиях начинать сажать (!) за отрицание «сталинских преступлений» – это подрыв России в чистом виде, причём подрыв, начинающийся с таких точек, как Северный Кавказ и Крым. Кому-то не нужны спокойные выборы и относительно спокойная Россия вообще?
Можно, конечно, списать всё только на дурь. Но как в таком случае объяснить поддержку законопроекта «Тюрьма за отрицание сталинских преступлений», которую он тут же получил в Москве? И обратите внимание, кто поддержал десоветизацию – это глава комитета Госдумы по конституционному законодательству Павел Крашенинников, тот самый Крашенинников, который является лоббистом ювенального законопроекта, вводящего для родителей уголовную ответственность за шлепки детей (при этом соседей и других чужих людей Крашенинников предлагает штрафовать за аналогичные действия), т.е. если отец дал подзатыльник – отца в тюрьму, без права применения, а если чужой дядя – то дяде штраф. Помимо родителей, Крашенинников собирается сажать и отрицающих «сталинские преступления», цитата: «Я не думаю, что найдутся люди, отрицающие сталинские преступления. Но если такие примеры есть, то я считаю возможным законодательно оформить наказание за это». Лобби ювенальной юстиции и десоветизации окончательно слилось в единое целое.
В информационно-психологической войне есть такой приём, как «Разрывание могил», иначе именуемый «Актуализация исторического времени» – это расковыривание старых ран, возвращающих общество во времена давних этнических, религиозных и иных конфликтов. Этот номер с нами и проделывают.
|
</> |