тяжело в ученье

при всё при этом я ещё и жуткий максималист, но адекватный максималист. если она идёт на скалолазание, то я знаю, что шансы выше у тех, кто занимается на год больше (и на год старше). поэтому мы редко попадаем в финальную часть соревнований. если мы идём играть в шахматы, то я понимаю, какой турнир ей по плечу, а какой старт - тренировочный. да, очень хотелось бы, чтоб она выигрывала всё и везде, но ещё раз говорю, я адекватный на этот счёт.
но есть моменты, где я вижу, что дочка начинает чудить и там скорее психологические проблемы, а не от недостатка базы. сейчас примеры: в декабре прошли школьные этапы олимпиад. мы дома решали много подобных заданий (сначала ребёнок, потом я подключался и указывал на ошибки) и уверенность как минимум в 50%ном результате была. в душе же надеялся на призы. и как итог 7 из 26 баллов, 19 из 62 баллов и полное непонимание у меня. ребёнок после олимпиад выходила и говорила, что решила всё, не уверенна только в одном-двух заданиях. то ли она боится мне сказать сразу, а дальше будь что будет. то ли действительно уверена, а по факту что-то перепутала. теперь только думаю, стоит ли подавать на апелляцию. просто нет иного способа увидеть сами задания и понять в чём ошибка.
при всём при этом ещё и началась какая-то ерундистика с работой в школе. дома пишет словарный диктант - всё ок, а доходит дело до школы и получаем 3 ошибки в 20 словах. либо в домашке может пропустить слог/букву (доманяя работа, например). либо делает математику решает что-то с ошибкой, делает проверку и получает другой результат и сразу пишет ответ (хотя проверка не сработала, где-то закралась ошибка). в классе пытается сделать всё быстрее других (со слов учителя), как итог - ошибки. дома же может часа полтора сидеть и делать примеры, на которые требуется минут 20. в общем не понимаю я что-то в педагогике, не понимаю, но всё равно очень хочу помочь своему ребёнку и передать максимум знаний.
вот такие дела, пупсики.
|
</> |