Тяжёлый случай - 2
dpmmax — 01.08.2016Как и следовало ожидать, после тесного (и в чём-то даже интимного) знакомства с гвардейцами нашей доблестной спецбригады Нина, о которой я рассказывал в прошлой истории, не особо-то горела желанием оное повторить. И после выписки из стационара даже какое-то время исправно принимала лекарства и ходила на приём к участковому психиатру. Но потом впечатления от встречи сгладились, а следом стала забываться и сама цель амбулаторного лечения.
Зато стало нарастать недовольство этой обязаловкой — ишь, раз в месяц покажись, расскажи, как у тебя дела и получи таблетки и укол! А это, между прочим, голимая химия! Нет чтобы там компрессы какие — например, спиртовые, да на берёзовых почках. Или на чаге. Причём можно было бы даже изнутри эти примочки делать. Вот это бы она поняла. Ну а раз доктор в упор отрицает полезность заспиртованной природной среды в качестве альтернативного лечения — доктор идёт лесом. Ага, в свой родной психдиспансер.
Как и следовало ожидать, резкая смена подхода к лечению не прошла бесследно, и уже спустя месяца полтора нинкиной маме снова понадобился матрац, предусмотрительно припасённый под окном, на пути срочной эвакуации. А Нинка, сообразив, что мама обязательно пожалуется на неё спецбригаде, решила не дожидаться мальчиков по вызову. И отправилась гулять по городу.
Прогулка, правда, как-то сразу не задалась: все встречные-поперечные так и норовили про неё какую-нибудь гадость если не шёпотом сказать, то громко подумать, отчего градус нинкиной филантропии упорно не желал повышаться. Поначалу она пыталась взывать к совести прохожих. Но те так нагло делали вид, будто ни о каких коровах, бегемотихах и прочих упоротых слонихах и близко не думали, пока она не подсказала, что пришлось перейти от слов к коррекционным звездюлям. Поэтому спецбригаду, которая уже успела прибыть к удручающе пустой квартире и, разведя руками, сообщить нинкиной маме, что брать след в их группе никто не умеет, осчастливили свежими оперативными данными — мол, приезжайте к автостанции и забирайте своё сокровище, а то оно тут уже народ вовсю гоняет.
Водитель барбухайки опоздал минут на пять: как доложил Денису Анатольевичу охранник автостанции, Нинка, то ли устав бегать за шустрыми горожанами, то ли приметив на горизонте наряд ППС, вызванный на подмогу получившей смачного леща охраной — ну не стрелять же её за это! - поняла, что пора сматывать удочки. И быстренько погрузилась в крякнувший от такого прыжка «Богданчик». И, сказав пару ласковых спешно покинувшим автобус пассажирам, велела водителю — гони, мол. Тот перечить не посмел, и автобус взял курс на пригород почти на полчаса раньше установленного расписанием времени.
Денис Анатольевич. Покачав головой, позвонил старшему врачу «Скорой» и поинтересовался — ехать следом или обождать? Начальство велело ждать, и спецбригада вернулась на подстанцию. Правда, ненадолго: уже через час или полтора диспетчеру позвонил вконец расстроенный участковый полицейский из пригородного посёлка и потребовал, чтобы спецбригада приехала и забрала этот рехнувшийся бронепоезд. Иначе он вот прямо сейчас позвонит начальству и выбьет из него разрешение открыть огонь на поражение. Поскольку нельзя так терроризировать вверенных его заботам граждан посёлка. И уж тем более никому не разрешалось... тут диспетчер не расслышал: то ли речь шла об ущемлённом человеческом, то ли об оттоптанном мужском достоинстве — связь стала барахлить. Но что вызов срочный, было и так понятно.
Увидев подъезжающую к сельской автостанции барбухайку, Нинка решила забаррикадироваться в билетной кассе. Но кассирша, стерва такая, заперла железную дверь изнутри и громко думала про Нинку что-то донельзя обидное. Пришлось идти на крайние меры.
Вы видели когда-нибудь штурм крепости с помощью стенобитных орудий? Только в кино? А вот спецбригада увидела эту картину воочию. Нинка, взяв короткий, но мощный разбег, просто вошла в кассу через стену. Хрен ли двум весьма целеутремлённым центнерам кладка в полкирпича! Вошла — и рухнула на пол, запнувшись о недоломанный участок кладки.
-- Блэкмор, заряжай свою дудку аминазином! - посоветовал было Тимур, но Денис Анатольевич поднял руку:
-- Постой. Кажется, её немного оглушило — то ли падением, то ли кирпичами.
Выяснив, что серьёзных травм пациентка не получила, но и выбираться из разрушенной кассы наотрез отказывается, Денис Анатольевич принял решение:
-- Звоним в «миничтерствочослучилось». У них есть что-то вроде то ли кран-балки, то ли лебёдки для таких случаев.
-- А если откажут? - засомневался Тимур.
-- Пусть только попробуют, - усмехнулся Денис Анатольевич.
МЧС действительно не стали сильно упрямиться, и через некоторое время общими усилиями Нинку удалось перегрузить в салон барбухайки.
-- Кажется, у нашего приёмного покоя сейчас случится истерика, - промолвил Денис Анатольевич, когда машина взяла курс на диспансер.
-- Ещё бы! - фыркнул Тимур. - Ту сломанную каталку они нам до сих пор вспоминают! А теперь есть все шансы сломать вторую...
|
</> |